Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: как объединить рекламный рынок через квиз–марафон
В условиях, когда концентрация внимания снижается из-за бесконечного цифрового потока, важно экспериментировать, пробовать новые форматы и использовать вовлекающие механики. Так, решили соединить тренды на геймификацию и персонализацию и запустить квиз-марафон с телеведущими и руководством телеканалов, входящих в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа», а также топ-менеджерами ЭВЕРЕСТ.
Задачи
-
Поздравить индустрию с одним из самых семейных праздников.
-
Запустить PR-кампанию телеканалов в летний период.
Реализация
Квиз стартовал 7 июля в закрытом телеграм-канале. Первое поздравление с Днем семьи, любви и верности участники чата получили от генерального директора Владимира Бабкова. В следующие дни к нему присоединились звездные ведущие и руководство телеканалов: Василий Артемьев («Суперниндзя», СТС), Константин Ломкин (директор по маркетингу СТС Love), Анна Чапман («Тайны Чапман», РЕН ТВ), Юрий Сидоренко («Утилизатор», «ЧЕ!»), Андрей Бова («Пять ужинов», Dомашний), Анжелика Пушнова («PRO-Новости», МУЗ-ТВ), Рубен Оганесян (генеральный продюсер телеканала «Солнце»), Наталья Радько (генеральный директор телеканала «Ю») и другие.
Ежедневно пользователи через чат-бот отвечали на вопросы викторины. Отметив правильный вариант ответа, пользователь попадал в список участников розыгрыша мерча от активов НМГ. В конце марафона те, кто смог разгадать все загадки и расшифровывать географические координаты ЭВЕРЕСТ, принимали участие в суперигре. В качестве ответов принимались творческие фото и видео — самые креативные работы были награждены особыми призами.
Результаты
Формат квиз-марафона был впервые опробован на рекламном рынке. В синергии с обращениями «в кружочках» от представителей каналов и сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ команде проекта удалось сохранить вовлеченность участников на протяжении всех девяти дней: 80% подписчиков принимали участие в конкурсах, 55% выбирали правильные ответы, а максимальный процент просмотров от количества участников составил 140%.
Мы хотели не просто поздравить коллег с Днем семьи, любви и верности, а создать живое, эмоциональное событие, которое объединит всю индустрию. Квиз-марафон стал идеальным форматом — он соединил геймификацию, персонализированные поздравления от топ-менеджеров и звездных ведущих, а главное — дал возможность участникам проявить креативность.
Мария ИльющенкоДиректор департамента торгового маркетинга и PR ЭВЕРЕСТ
Рекламный рынок по сути как одна большая семья, а в семьях принято собираться вместе, отмечать праздники и дарить подарки. Мы интерпретировали эту прекрасную традицию в современном онлайн-формате. При этом, благодаря тематике вопросов квиза, подписчики канала не просто участвовали в викторине и боролись за призы, но и пополнили свой багаж знаний о контенте и истории телеканалов. А прекрасные отзывы, которые мы получаем в огромных количествах, говорят о том, что такой формат может стать новой хорошей традицией в большой рекламной семье.
Марина КапешкинаРуководитель направления пресейла ЭВЕРЕСТ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Между первым и вторым тюремными сроками Джеффри Эпштейн активно занимался обелением своей репутации в интернете. Опубликованная 12 ноября комитетом по надзору Палаты представителей США переписка показывает, как в 2010–2011 годах по поручению финансиста проводились манипуляции с поисковой выдачей Google и правилась «Википедия».
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана