Что делать, когда заявки стоят, как крыло самолёта? Владельцы одной из автошкол обратились к нам с проблемой: им сделали сайт, настроили контекстную рекламу в Яндекс, и заявки шли, но стоили больше 3000 рублей, а конверсия в продажи была крайне низкой. Запрос понятный: увеличить количество заявок и снизить их стоимость. Ну что ж, вызов принят!
Кейс с Haier: «Back To School» для Thunderobot
Бренд
Haier — производитель бытовой техники.
Thunderobot — бренд игровых ноутбуков, мониторов, компьютеров и аксессуаров.
Продукт: ноутбуки, мониторы.
Настройки кампании
Стратегия закупки
-
Brandformance.
Audience Targetings
-
Ноутбуки;
-
Компьютерные игры.
Задача:
-
Показать и описать основные характеристики товаров;
-
Осветить старую и новую цены;
-
Создать два ролика (15 и 6 сек);
-
Сделать 4 ресайза.
Процесс работы:
Забрифовались с клиентом, изучили задачу и вдохновились космическим сайтом thunderobot.su.
Выбрали фон, который мэтчится со стилистикой бренда. Начали рисовать раскадровку и прописали текст закадрового голоса.
Придумываем СТА (призыв к действию): «С новой техникой к новым победам!». Подразумевает победы как в учёбе, так и в видеоиграх.
-
Подобрали музыку и записали озвучку;
-
Внесли финальные правки и приступили к ресайзам раскадровки;
-
Анимировали раскадровки и согласовали ролик 16х9;
-
Доделали ресайзы и сдали проект.
Готовые ролики по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях глобальной цифровизации маркетинг стал одним из наиболее динамично развивающихся и критически важных аспектов бизнеса. Применение современных технологий позволяет компаниям не только привлекать новых клиентов, но и существенно улучшать взаимодействие с уже имеющимися. Маркетинг, как процесс, включает в себя анализ рынка, планирование и реализацию стратегий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы мы наблюдаем быстрый рост и развитие новых инструментов маркетинга, от искусственного интеллекта (ИИ) до блокчейн-технологий.