На протяжении последних недель мы разбираем аналоги YouTube и пора закончить эту трилогию последними российскими сервисами. Смог ли Дзен под руководством Яндекса и полностью скопированная оболочка под названием Платформа победить западного брата? Сегодня разберем их интерфейс и удобство, а также наконец закончим эту сагу.
Кейс: разработка сайта о препарате для лечения психических и психосоматических расстройств
Целевая аудитория: терапевты и неврологи.
Задачи и цели
Разработка креативной концепций для сайта, которая в дальнейшем может быть интегрирована на образовательный портал компании.
Создание серии медицинского контента для сайта, сочетающего в себе брендовую и образовательную информацию.
Реализация
В рамках проекта был разработан медицинский контент для наполнения страницы. В основе концепции сайта метафоричный образ увядающего цветка и птицы, бьющейся в клетке, символизирующие пациента, который находится в состоянии тревоги, не может жить гармонично и свободно.
Помимо запоминающихся визуальных образов большое внимание уделено проработке интерфейса. Боковое навигационное меню, простые интерактивные механики и цветовое чередование смысловых блоков делают работу с контентом удобной для пользователя. Механика плавного скролла позволяет создавать более выразительные композиции, сконцентрировать внимание пользователя на контенте и упрощает навигацию. Увлекательная подача материала позволяет получить не только важную информацию, но и эмоции от взаимодействия с контентом.
Впервые кейс был опубликован на Onpoint.
Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В статье разбираем, как можно изменить систему учета для некоего небольшого производства (мы говорим о микробизнесе и малом бизнесе). Это переход от бумаги, мессенджеров и excel в сторону полноценной учетной системы, учитывающей детали конкретного производства. Также мы рассмотрим, что подобная система может содержать.
В своей работе мы сталкиваемся с тем, что не все представляют, насколько удобным и эффективным инструментом может быть личный кабинет. Он экономит время, ускоряет время заключения сделки, хранит историю взаимодействия и минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором. Чтобы информация о преимуществах ЛК для B2B была доступнее, мы собрали свой опыт и опыт других разработчиков в статью.