
Кейс: разработка сайта для компании, которая продаёт подержанное геодезическое оборудование. На 30% увеличили объём целевого трафика

Территориальные лазерные сканеры активно внедряются в область топографии. Эти высокоточные приборы эффективно работают в разнообразных условиях, включая глубокие шахты. Они особенно ценны для горно-геологической промышленности, где требуются аккуратные данные для создания детальных документов объекта. Важность отводится технике, которая обеспечивает вертикальное перемещение при исследовании подземных месторождений.
Территориальное лазерное сканирование — это метод создания трехмерных изображений поверхностей объектов с помощью лазерного измерителя. Их разнообразие и использование в области дистанционного зондирования растёт, делая их ключевым элементом в стимулировании роста рынка геодезических инструментов.
Клиент
«Геоматерик» — предприятие, специализирующееся на продаже б/у геодезической аппаратуры.
Задача
Организовать лёгкую навигацию и осуществить редизайн сайта.
Решение
-
Проектировали интуитивно понятную навигацию, размещая ключевые секции вверху главной страницы.
-
Сгруппировали продукцию по логичным категориям.
-
Внедрили всплывающие информационные окна, чтобы посетители сайта могли получить подробную информацию о продукции.
-
Провели оптимизацию поисковой системы и повысили производительность веб-сайта.
-
Добавили функционал отзывов, рейтингов и рекомендаций для укрепления доверия посетителей.
Результаты
-
Повысили целевой трафик на сайт на 30%.
-
Конверсия в заявку возросла на 56%.
Лучшее в блогах
Вам понравится



