Кейс: разработали интернет-магазин для промышленной группы «Тайпит». Результаты 3 лет сотрудничества по веб-разработке и SEO
Новейшая система мониторинга будет оборудована инструментами для детализированного контроля погодных условий перед стартом ракеты, гарантируя высший уровень безопасности. С её помощью специалисты смогут контролировать параметры, такие как давление, температура, ветер, облачность и видимость, а также регистрировать молнии и штормы, что позволит точно корректировать траекторию ракеты.
Решения Nevis Technology дают возможность тщательного изучения каждого метеорологического параметра. Вся полученная информация объединяется в единой программе, что делает её анализ удобным и быстрым. Данные с Шетландских островах доступны для пользователей по всему миру через программное решение Nevis, облегчая обслуживание и поддержку.
Клиент. Торгово-промышленное предприятие «Тайпит» специализируется на создании и реализации электросчётчиков и метеорологического оборудования под маркой «Нева».
Задача. Разработка интерактивного онлайн-магазина с интуитивным интерфейсом и SEO-оптимизация сайта.
Этапы реализации:
-
Изучение рынка клиента и конкурентный анализ. Составление технического задания на основе полученного брифа с детальным планом сайта и требованиями заказчика.
-
Проектирование структуры ресурса: формирование разделов и элементов с учетом удобства для пользователей.
-
Дизайнерская разработка: формирование уникальной цветовой схемы, создание иконок и других графических компонентов.
-
Адаптивная верстка, обеспечивающая корректное отображение на разнообразных устройствах и во всех браузерах.
-
Кодирование основных функций: личный кабинет, поисковая система, корзина покупок, механизмы оплаты и доставки.
-
Оформление карточек товаров с информацией, видео и изображениями.
-
Проверка сайта на наличие ошибок и их устранение. Заключительный этап — передача проекта клиенту и его размещение на домене.
Как сформировать эффективное техническое задание для успешной реализации проекта:
-
Чётко укажите цели и основные миссии вашего проекта, учитывая любые специфические требования и возможные ограничения.
-
Изучите свою целевую аудиторию, чтобы определить нужный функционал и подходящий дизайн.
-
Проанализируйте рынок и соберите информацию о вашей конкурентной среде. Выделите уникальные характеристики вашего продукта или услуги, которые могут помочь вам выделиться среди конкурентов.
-
Установите конкретный бюджет и временные рамки для проекта, чтобы гарантировать его выполнение в установленные пределы.
-
Составьте ясные и конкретные требования, избегая лишних подробностей и двусмысленных терминов.
Достижения:
-
Успешно создали интернет-магазин с ассортиментом в 300 наименований товаров.
-
Три года всеобъемлющей работы в области веб-разработки и SEO-оптимизации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана