Кейс: продуктовая статья о франшизе перед стартом продаж
Никита Панков — основатель франшизы Cube. Обратился в контент-агентство Итирийс задачей написать классную продуктовую статью о своем детище — франшизе компьютерного клуба.
Цель: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество упоминаний, заинтересовать потенциальных франчайзи. Статья прогрела аудиторию и принесла первую продажу.
Что мы сделали
1. Определили формат.
После первичных обсуждений созвонились с Никитой, предложили свое видение задачи. Заказчик хотел мощную статью о продукте, которая останется в интернете на века и будет привлекать покупателей.
Мы уверены, что подобные статьи нельзя писать просто как банальное описание продукта или откровенную рекламу. Их никто не будет читать — проверено. Предложили сделать интересную историю, чтобы читатель не мог оторваться от сюжета и дочитал текст до конца. А в конце — нативная реклама франшизы и ссылка на сайт.
Никита полностью согласился с нашим предложением. Статью было решено разместить на VC — это площадка с огромным трафиком и широкой аудиторией. Затем размножить на бесплатных трафиковых площадках, чтобы получить максимум охватов.
У нас много подобных работ — обзор сервиса Helprobot Dialog, кейсы-истории для сервиса аналитики Alytics, яркий кейс для сервиса ecommerc Кактус.
Никита полностью согласился с нашим предложением. Статью было решено разместить на VC — это площадка с огромным трафиком и широкой аудиторией. Затем размножить на бесплатных трафиковых площадках, чтобы получить максимум охватов.
2. Подготовили подробные вопросы и провели второй созвон.
Чтобы написать яркую интересную историю, нужно собрать как можно больше информации. Мы всегда готовим много вопросов — лучше больше фактуры, чем скудное описание.
Большое спасибо заказчику: он отвечал на вопросы максимально подробно и конкретно, помогая нам написать качественный материал.
3. Написали текст и разместили на VC.
После расшифровки и написания текста осталось расставить акценты. Сделали яркий заголовок:
Добавили атмосферные фото:
Сделали акцент на цифрах. Мы помогаем продавать франшизу — должны говорить на языке бизнеса. Нужны не только красивые слова, но и цифры, факты, доказательства:
И, конечно, не забыли про призыв к действию:
Текст находится здесь: «Каждое второе слово — вранье»: почему я не купил франшизу компьютерного клуба, а запустил ее сам. История франшизы Cube.
Также текст был продублирован на площадках Дзен, Пикабу, dtf.ru, klerk.ru, sostav.ru и другие. Больше охватов богу охватов!
Результаты
1. Мы хорошо подготовились к старту продаж франшизы — статья быстро проиндексировалась и уже месяц остается в топе сразу после сайта франшизы. Если потенциальный покупатель наберет в поиске соответствующий запрос, он увидит статью и, возможно, перейдет по ссылке. Все, как и хотел Никита.
Самое главное — к Никите пришел первый клиент на франшизу:
Ваша работа оправдалась — человек совершил финальное действие после того как прочитал статью.
Никита ПанковОснователь франшизы Cube
И это самый лучший результат! Хотите так же? Напишите нам в Итирий — обсудим ваш проект!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана