С января 2024 года Google отключила отслеживание cookie-файлов для 1% пользователей. К концу 2024 года компания планирует полностью блокировать сторонние файлы cookie. Однако маркетологи до сих пор не начали тестировать альтернативные методы — лишь 2% используют моделирование и атрибуцию для измерений, а о неготовности к миру без cookie заявили 54% представителей рекламодателей. Аналитики WARC и eMarketer видят будущее в синтетических данных, сгенерированных искусственным интеллектом. ADPASS рассказывает о них более подробно.
Кейс по придвижению стоматологии с помощью таргета
Всем привет! С Вами SMM-агентство «В точку» . Сегодня делимся с Вами нашими новыми результатами.
Заказчик: франшиза стомалогий
В наше агентство «В точку» обратился клиент: франшиза стоматологических клиник. На рынке 8 лет, в сети больше 60 клиник, которые находятся в городах России, а также СНГ. Они также предоставляют услуги консалтинга и наставничества для стоматологий.
Цель продвижения франшизы
Основная цель – это заявки на покупку франшизы. Также клиент обратился в наше агентство с запросом на снижение стоимости заявки, поскольку результаты предыдущего подрядчика его не устраивали: стоимость лида превышала 1400 рублей.
Подготовка к запуску таргета для стоматологии
Любое продвижение начинается с анализа как самого бизнеса, так и целевой аудитории.
Как правило, покупкой франшизы интересуются люди, которые:
-
Хотят открыть своё дело, вложить деньги или купить готовый бизнес;
-
Ищут бизнес в определенной сфере: им интересна конкретика, так как в этой сфере у них уже есть опыт;
-
Уже имеют бизнес в какой-то сфере, но готовы меняться. Например, они хотят быть причастными к известному бренду, привлечь её аудиторию, перенять маркетинговую стратегию.
После детального изучения ниши и интересов существующих клиентов определили несколько сегментов целевой аудитории:
-
врачи
-
предприниматели
-
собственники действующих клиник
В качестве посадочной страницы выбрали лендинг с лид-формой и форму заявок в группе ВКонтакте.
Ход работы по продвижению франшизы
Лучшие результаты во ВКонтакте показывают рекламные кампании с «приземлением» в саму группу. После нескольких дней тестов мы отключили трафик на лид-форму, потому что заявки были дороже 1000 рублей.
Затем мы создали несколько форм заявок с разными офферами, провели A/B-тесты различных объявлений. Нам практически сразу удалось найти эффективную связку и масштабировать её на всю Российскую Федерацию.
Преимуществом является то, что конкурентов в этой нише практически нет, все аудитории мы собрали с помощью парсера. Хорошо сработала аудитория врачей, зубных техников, стоматологов.
Результатами из рекламного кабинета делимся ниже:
Рекламные креативы для франшизы стоматологий
Мы проанализировали много различных креативов конкурентов. Выявили их преимущества и недостатки. С помощью грамотного анализа, а также опыта работы в данной нише пришли к выводу: лучше всего во ВКонтакте работают реальные фото. Они привлекают больше внимания, а также приносят больше переходов. Это подтвердилось и в этот раз:
Итоги работы по продвижению франшизы стоматологий
-
78020 рублей потрачено за всё время
-
112 общее количество заявок
-
696 средняя стоимость заявки
У нашего SMM-агентства «В точку» есть большой опыт работы в генерации лидов для франшиз. Мы достигли хороших результатов. Клиент остался доволен, мы продолжаем сотрудничество дальше.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласие на использование персональных данных стало простой формальностью: до того, как такой вопрос появился на экране, пользователь уже загрузил в среднем 33 cookie-файла, собирающих уникальные данные с его устройства. На 47% обследованных сайтов есть пиксель Meta* — фрагмент кода, передающий данные о событиях, происходящих на площадке, а на 12% — пиксель TikTok. Таковы результаты исследования американской компании Lokker. Авторы назвали серьезной проблемой неавторизованный сбор информации, в том числе через использование рекламных технологий. В рунете ситуация не менее сложная: по данным компании МТС Red, 80% российских сайтов используют веб-трекеры для сбора данных о пользователях.