ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство «В точку»
04.08.2023, 14:00

Кейс по придвижению стоматологии с помощью таргета

В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.

Всем привет! С Вами SMM-агентство «В точку» . Сегодня делимся с Вами нашими новыми результатами.

Заказчик: франшиза стомалогий

В наше агентство «В точку» обратился клиент: франшиза стоматологических клиник. На рынке 8 лет, в сети больше 60 клиник, которые находятся в городах России, а также СНГ. Они также предоставляют услуги консалтинга и наставничества для стоматологий.

Цель продвижения франшизы

Основная цель – это заявки на покупку франшизы. Также клиент обратился в наше агентство с запросом на снижение стоимости заявки, поскольку результаты предыдущего подрядчика его не устраивали: стоимость лида превышала 1400 рублей.

Подготовка к запуску таргета для стоматологии

Любое продвижение начинается с анализа как самого бизнеса, так и целевой аудитории.

Как правило, покупкой франшизы интересуются люди, которые:

  1. Хотят открыть своё дело, вложить деньги или купить готовый бизнес;

  2. Ищут бизнес в определенной сфере: им интересна конкретика, так как в этой сфере у них уже есть опыт;

  3. Уже имеют бизнес в какой-то сфере, но готовы меняться. Например, они хотят быть причастными к известному бренду, привлечь её аудиторию, перенять маркетинговую стратегию.

После детального изучения ниши и интересов существующих клиентов определили несколько сегментов целевой аудитории:

  •  врачи

  •  предприниматели

  • собственники действующих клиник

В качестве посадочной страницы выбрали лендинг с лид-формой и форму заявок в группе ВКонтакте.

Ход работы по продвижению франшизы

Лучшие результаты во ВКонтакте показывают рекламные кампании с «приземлением» в саму группу. После нескольких дней тестов мы отключили трафик на лид-форму, потому что заявки были дороже 1000 рублей.

Затем мы создали несколько форм заявок с разными офферами, провели A/B-тесты различных объявлений. Нам практически сразу удалось найти эффективную связку и масштабировать её на всю Российскую Федерацию.

Преимуществом является то, что конкурентов в этой нише практически нет, все аудитории мы собрали с помощью парсера. Хорошо сработала аудитория врачей, зубных техников, стоматологов.

Результатами из рекламного кабинета делимся ниже:  

Рекламные креативы для франшизы стоматологий

Мы проанализировали много различных креативов конкурентов. Выявили их преимущества и недостатки. С помощью грамотного анализа, а также опыта работы в данной нише пришли к выводу: лучше всего во ВКонтакте работают реальные фото. Они привлекают больше внимания, а также приносят больше переходов. Это подтвердилось и в этот раз:

Итоги работы по продвижению франшизы стоматологий

  • 78020 рублей потрачено за всё время

  •  112 общее количество заявок

  • 696 средняя стоимость заявки

У нашего SMM-агентства «В точку» есть большой опыт работы в генерации лидов для франшиз. Мы достигли хороших результатов. Клиент остался доволен, мы продолжаем сотрудничество дальше.  

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?