ADPASS рекомендует материал к прочтению
Linkagecrm
28.08.2024, 15:43

Кейс МКГ «Вира»

Заказчиком проекта выступает застройщик многоквартирных домов МКГ «Вира». Какие были проблемы, что сделали, чего достигли.

На момент старта проекта у заказчика уже был Битрикс, но рабочий процесс настроить самостоятельно не удалось. С интеграциями сервисов возникли сложности. Кроме того возникали проблемы с автоматическими действиями и отчетами в CRM:

  • Плохо была встроена логика работы в crm.

  • Коммуникаций с клиентами вызывала сложности (сделки терялись, profitbase не был установлен).

Отдел продаж не понимал приоритетность и актуальность сделок/лидов с которыми необходимо работать, терял много клиентов (о них просто забывали)

Проблемой, с которой мы столкнулись, приступив к работе над проектом, стало то, что у клиента не было бизнес процессов для выполнения необходимых задач, всё остальное было стабильно, сервисы устанавливались из маркета.

В этом проекте мы сделали:

  • Изменили логику работы crm: добавлены 2 воронки и встроенная воронка лидов, настроены обязательные поля согласно логике воронки.

  • Подключили телефонию Билайн к crm.

  • Подключили WhatsApp от Simhub (по запросу клиента).

  • Интегрировали почты сотрудников: личные для общения с клиентами и корпоративные для коммуникации от лица компании.

  • Интегрировали Profibase, настроили права, сопоставили стадии и учли пожелания, такие как: «отображения определённых квартир только в crm» (на сайте они должны быть скрыты).

  • Так же восстановили данные о квартирах которые были проданы до внедрения crm.

  • Настроили шаблоны договоров для проставления из полей crm.

Достигнутые результаты:

  • Активнее всего используется Profitbase и отчёты.

  • Всегда актуальный статус квартир и нет проблем с заполнением документов.

  • Бронирование квартир и всегда актуальные сроки «Временной брони».

  • Сложностей с вовлечением сотрудников заказчика в работу с Битрикс24 не было.