Ключевая цель проекта — автоматизация процесса составления индивидуальных планов лечения и расчета стоимости для каждого пациента. В идеале, уже на этапе первичного осмотра пациент должен получить точную стоимость всех возможных вариантов лечения, чтобы принять осознанное решение.
Кейс МКГ «Вира»
На момент старта проекта у заказчика уже был Битрикс, но рабочий процесс настроить самостоятельно не удалось. С интеграциями сервисов возникли сложности. Кроме того возникали проблемы с автоматическими действиями и отчетами в CRM:
-
Плохо была встроена логика работы в crm.
-
Коммуникаций с клиентами вызывала сложности (сделки терялись, profitbase не был установлен).
Отдел продаж не понимал приоритетность и актуальность сделок/лидов с которыми необходимо работать, терял много клиентов (о них просто забывали)
Проблемой, с которой мы столкнулись, приступив к работе над проектом, стало то, что у клиента не было бизнес процессов для выполнения необходимых задач, всё остальное было стабильно, сервисы устанавливались из маркета.
В этом проекте мы сделали:
-
Изменили логику работы crm: добавлены 2 воронки и встроенная воронка лидов, настроены обязательные поля согласно логике воронки.
-
Подключили телефонию Билайн к crm.
-
Подключили WhatsApp от Simhub (по запросу клиента).
-
Интегрировали почты сотрудников: личные для общения с клиентами и корпоративные для коммуникации от лица компании.
-
Интегрировали Profibase, настроили права, сопоставили стадии и учли пожелания, такие как: «отображения определённых квартир только в crm» (на сайте они должны быть скрыты).
-
Так же восстановили данные о квартирах которые были проданы до внедрения crm.
-
Настроили шаблоны договоров для проставления из полей crm.
Достигнутые результаты:
-
Активнее всего используется Profitbase и отчёты.
-
Всегда актуальный статус квартир и нет проблем с заполнением документов.
-
Бронирование квартир и всегда актуальные сроки «Временной брони».
-
Сложностей с вовлечением сотрудников заказчика в работу с Битрикс24 не было.
Преимущества от внедрения
Менеджеры перестали забывать про клиентов, устранили заторы из 800 сделок, отчеты заполняются из полей срм, выведены задачи для специалиста по документообороту, который занимается подписанием договоров — менеджеры не тратят время на передачу информации и всегда видят актуальный статус. Profitbase в срм позволил проводить рабочий процесс в одной вкладке. Стало меньше задач связанных с передачей документов, делегирование стало удобнее и эффективнее.