Кейс Мегамаркета: буквально космическая коллаборация
12 апреля в России ежегодно отмечается День космонавтики — Мегамаркет совместно с космонавтом-испытателем Константином Борисовым создал лимитированную коллекцию космического питания. Более того, космонавт записал видео прямо со станции корабля Crew Dragon и показал вид на Землю из иллюминатора.
Задачи
-
Повысить уровень узнаваемости Мегамаркета и встроиться в значимый инфоповод.
-
Увеличить лояльность аудитории и донести ценности бренда через интерактивные форматы.
-
Представить лимитированную коллекцию «космических» товаров, которые продаются на Мегамаркете.
-
Привлечь новых пользователей в приложение Мегамаркет.
Отдельный лендинг для полетов в космос
Мегамаркет в преддверии Дня космонавтики выпустил кастомизированный лендинг с подборкой «космических» товаров и рекомендаций от космонавта Константина Борисова. Главная особенность проекта — созданная в партнёрстве с космонавтом линейка настоящего космического питания: мясо с гречкой, куриные наггетсы, борщ, каша и другие блюда в тюбике с подогревом можно найти на маркетплейсе. Кроме того, Мегамаркет выпустил подборки различных товаров в космической стилистике: игрушки для будущих космонавтов, гаджеты, одежда, товары для животных и декор для дома.
Покоряя пространство соцсетей
Юрий Гагарин полетел в космос 12 апреля 1961 года в 09:07 по московскому времени. 12 апреля 2024 года в 09:07 Мегамаркет запустил рассылку постов в телеграм-каналах с промокодами, тем самым покорив просторы веб-пространства. Также маркетплейс выпустил в своих соцсетях космический рекламный ролик.
Кроме того, Мегамаркет разместил видео, записанное космонавтом Константином Борисовым. В нем он рассказал про детскую мечту о покорении космоса, лимитированной коллекции космического питания и о том, что вдохновляет космонавтов буквально каждый день. Спойлер: вид на Землю из иллюминатора космического корабля. Записанное с орбиты обращение собрало много положительных реакций среди аудитории.
Работать с настоящим космонавтом было поистине захватывающим опытом для нашей команды. Нам хотелось сделать рекламную кампанию, выходящую на новый уровень (или орбиту). Эта история не только про коллаборацию и космическое питание, но и про веру в детские мечты и собственные силы каждого — и у нас получилось пронести эти идеи и этот масштаб через коммуникации в медиа.
Василиса ЕльцоваРуководитель группы по работе с блогерами Мегамаркета
Команда
Мегамаркет:
-
Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа.
-
Александра Серенкова, руководитель группы по работе с собственными социальными медиа.
-
Василиса Ельцова, руководитель группы по работе с блогерами.
-
Лилианна Букаева, старший менеджер по работе с блогерами.
-
Полина Лазаревич, менеджер по работе с блогерами.
СберМаркетинг:
-
Анна Оконишникова, руководитель проекта.
-
Егор Барковский, ведущий менеджер проекта.
-
Алена Калинина, менеджер по реализации.
-
Полина Перова, менеджер по реализации.
-
Александра Щесневская, руководитель группы реализации.
-
Анна Стефанович, руководитель направления по работе с блогерами.
-
Дмитрий Кирсанов, руководитель отдела маркетинга влияния.
-
Алиса Кольмина, руководитель управления спецпроектов и маркетинга влияния.