
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.

Звук является важным фактором для многих млекопитающих, являясь их единственным или вспомогательным источником «восприятия» окружающей среды. Для нас звук весьма важен благодаря своему эмоциональному оздоровительному и бодрящему эффекту. У нашего клиента beatsbeats, специализирующегося на беспроводных наушниках, была похожая мысль.
Чтобы максимально повысить эффективность интернет-рекламы BEATSBEATS, мы подготовили следующий план действий:
Таргетированная реклама (25% бюджета).
Реклама на youtube (27% бюджета).
Комплексная контент-стратегия (22% бюджета).
Позиционное продвижение (9% бюджета).
Одно из самых больших преимуществ таргетированной рекламы — возможность учитывать интересы, семейное положение и другие личные данные. В нашем случае мы использовали это в своих интересах, создав баннеры для VK, чтобы рекламировать скидку на спортивные наушники в честь дня рождения. Мы использовали лид-форму, которая позволила нам собрать большое количество телефонных номеров потенциальных клиентов. Затем отдел продаж перезвонил им, чтобы поздравить и объяснить, как получить наушники со скидкой 50%.
Мы разместили рекламные материалы в видеороликах YouTube, которые охватывали множество различных тем, поскольку заказчик хотел охватить как можно более широкую аудиторию. Размещая рекламу на YouTube, вы платите только за результат. Когда рекламный ролик просматривают более 50%, он считается успешным. В 2022 году количество авторов, создающих контент на youtube, сократилось на 21%, но пользователей стало меньше — их общее количество осталось на докризисном уровне.
Мы скорректировали уже имеющийся на сайте материал, подготовили текст для новых страниц, включили около 20 SEO статей, ориентированных на продажи, в блог на сайте и распространили 20 постов на внешних сайтах. Мы ведем Facebook* и Instagram* (на английском языке материнской корпорации) и опубликовали 30 постов, ориентированных на продажи.
BEATSBEATS хотели войти в первую тройку Яндекс и Google, поэтому мы предложили им комплексное продвижение по позициям.
Какие работы были проделаны:
SEO-аудит;
составление семантического ядра;
регистрация сайта в сервисах для вебмастеров;
разработка стратегии поискового продвижения;
внедрение технического задания;
базовая отчётность;
настройка систем аналитики и целей в «Яндекс Метрика» и Google Analytics;
составление базовых рекомендация по юзабилити;
еженедельная диагностика сайта;
еженедельная отчётность по позициям.
Учитывая недавний выход проекта на российский рынок, медийная реклама была просто необходима. Мы разместили большое количество баннеров в видеоформате на популярных сайтах, чтобы познакомить аудиторию с брендом, а не стремиться к немедленным продажам. Эти объявления были направлены в первую очередь на создание первоначальной осведомленности.
Rtb — это подход к получению рекламы в режиме реального времени. Работает это так: многие заказчики приходят на торги и наблюдают, какие ресурсы доступны для аналогичной аудитории. Заказчики указывают свою стоимость за такой лид, и побеждает тот, у кого стоимость выше.
десятки ключевых слов вышли в топ результатов поиска Яндекс и Google;
CTR = 0,25%;
2,78% конверсия в заказ;
4 234 ₽ средний чек.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.
На российском рынке сохраняется высокая активность в сфере покупки и продажи предприятий, причем особое внимание уделяется отраслям гостеприимства, торговли и логистики. Подобная активность обусловлена поэтапным оздоровлением экономики после кризиса, вызванного пандемией COVID-19, и стремлением инвесторов приобретать уже функционирующие успешные компании вместо запуска новых проектов.