ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
06.09.2023, 16:07

Кейс: как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

Danfoss — это датский гигант в производстве оборудования для теплообмена, холодильной техники, приводных систем и промышленной автоматики.

Задание. Основная цель заключалась в привлечении обширного количества запросов и телефонных обращений от стройподрядчиков, застройщиков и оптовых закупщиков систем отопления и водоснабжения. Основной географический акцент был сделан на крупные города России.

Стратегия. Мы предпочли остановиться на контекстной рекламе как основном инструменте привлечения.

Анализируя веб-сайт, мы выяснили, что его ключевое преимущество — это прямолинейные формы для:

  • Создания сметы

  • Запроса комплекта продукции

  • Применения скидки

  • Консультации со специалистом

На сайте был установлен системный номер для отслеживания вызовов с использованием сервиса Roistat. Основной источник трафика был Яндекс.Директ.

Статистика до нашего вмешательства. Заказчик самостоятельно рекламировал свой бренд через Яндекс.Директ с большим количеством низкочастотных запросов.

30-дневная статистика Roistat показала:

  • Общая конверсия: 2.43%

  • Конверсия из поисковой системы: 2.78%

Статистика после наших действий:

  • Рост общей конверсии на 2.08%

  • Повышение конверсии из поиска на 3.82%

Каким образом? Мы применили 8 стратегий:

  • Информационный стиль объявлений.

  • Прямые ссылки.

  • Раздельные кампании для России и Москвы.

  • Подчеркивание уникальных особенностей в рекламных текстах.

  • Тщательный подбор ключевых слов для покупателей Danfoss.

  • Таргетинг на рабочие дни.

  • Корректировка ставок.

  • Специализированные кампании для Поиска и Рекламной сети Яндекса.

Рекламные примеры:

Несмотря на узкоспециализированный B2B-сегмент и сложный процесс покупки с высоким чеком, контекстная реклама может дать заметный рост продаж.

Итоги

  • В первый месяц сотрудничества мы зарегистрировали 81 лид,

  • 49 телефонных звонков и 32 запроса по цене 1605 рублей за каждый контакт.

Вам понравится

Optimism.ru
20.09.2023
Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.09.2023
Искусство Автоматизации
07.09.2023
Zexler
06.09.2023