
Институт управления бизнесом «Symbiosis» в партнерстве с Университетом Суонси представляет третий выпуск вебинаров на тему «Цифровые горизонты бизнеса и социума: взгляд в метавселенную».

Задание. Основная цель заключалась в привлечении обширного количества запросов и телефонных обращений от стройподрядчиков, застройщиков и оптовых закупщиков систем отопления и водоснабжения. Основной географический акцент был сделан на крупные города России.
Стратегия. Мы предпочли остановиться на контекстной рекламе как основном инструменте привлечения.
Анализируя веб-сайт, мы выяснили, что его ключевое преимущество — это прямолинейные формы для:
Создания сметы
Запроса комплекта продукции
Применения скидки
Консультации со специалистом
На сайте был установлен системный номер для отслеживания вызовов с использованием сервиса Roistat. Основной источник трафика был Яндекс.Директ.
Статистика до нашего вмешательства. Заказчик самостоятельно рекламировал свой бренд через Яндекс.Директ с большим количеством низкочастотных запросов.
30-дневная статистика Roistat показала:
Общая конверсия: 2.43%
Конверсия из поисковой системы: 2.78%
Статистика после наших действий:
Рост общей конверсии на 2.08%
Повышение конверсии из поиска на 3.82%
Каким образом? Мы применили 8 стратегий:
Информационный стиль объявлений.
Прямые ссылки.
Раздельные кампании для России и Москвы.
Подчеркивание уникальных особенностей в рекламных текстах.
Тщательный подбор ключевых слов для покупателей Danfoss.
Таргетинг на рабочие дни.
Корректировка ставок.
Специализированные кампании для Поиска и Рекламной сети Яндекса.
Рекламные примеры:
Несмотря на узкоспециализированный B2B-сегмент и сложный процесс покупки с высоким чеком, контекстная реклама может дать заметный рост продаж.
В первый месяц сотрудничества мы зарегистрировали 81 лид,
49 телефонных звонков и 32 запроса по цене 1605 рублей за каждый контакт.
Институт управления бизнесом «Symbiosis» в партнерстве с Университетом Суонси представляет третий выпуск вебинаров на тему «Цифровые горизонты бизнеса и социума: взгляд в метавселенную».
Как построить образ Творца в соцсетях? Что не нужно делать, чтобы не скатиться до злого гения? Как продолжать творить, несмотря на страх и неуверенность в себе? Вторая часть статьи рубрики подкаста по бренд-архетипам (Творец).
Привет! Меня зовут Боровков Евгений и я предприниматель. В этой статье я попробую вслух порефлексировать на тему необходимости стратегии для бизнеса. И нет, я их не продаю и даже не консультирую сам. Я просто внедрил стратегическое планирование в свой бизнес и чуть не закрыл его.