Кейс. Как увеличить поток соискателей в 100 раз на нестандартную позицию через CPA-сеть
В чем сложность
Рынок в 2022 году не мог быстро дать компании достаточное количество кандидатов по трем причинам:
-
Вакансия для соискателей была непривычной. Соискатели традиционно с подозрением относятся к неизвестному.
-
Анкета на посадочной странице клиента содержала сложное описание вакансии и избыточное количество полей. Обязательным требованием было прикрепление резюме. По опыту Staffjet каждое дополнительное поле анкеты уменьшает процент конверсии.
-
Партнеры-вебмастера опасались брать заказы (в CPA-сети они называются офферы) от этого бреда в работу, поскольку у компании не было сформированного имиджа на рынке лидогенерации.
Стратегия маленьких шагов
Менеджеры Staffjet разработали стратегию достижения целевого показателя количества привлеченного персонала с горизонтом в 6 месяцев, в рамках которой:
-
Упростили анкету на посадочной странице.
-
Добавили простое объяснение обязанностей по вакансии.
-
Ежедневно консультировали заказчика и согласовывали необходимые настройки оффера и посадочной страницы для соответствия вакансии реалиям рынка.
-
Наладили двустороннюю обратную связь между клиентом и вебмастерами, в результате сформировали положительный имидж компании и доверие партнеров.
Результаты работы за год
Результаты пилотного проекта доказали клиенту эффективность лидогенерации через партнерскую CPA-сеть. Даже когда требуются сотрудники на нестандартную вакансию, на которую сложно привлекать персонал другими методами.
За 6 месяцев благодаря усилиям Staffjet:
-
В 104 раза повысилось количество заявок от соискателей (до 8 300 в месяц).
-
В 23 раза увеличилось число ежемесячно нанимаемых на работу сотрудников.
Staffjet продолжает эксклюзивное сотрудничество с компанией по подбору на данную позицию, привлекая вебмастеров со всего рынка, в том числе из других CPA-сетей. Такой сервис «единого окна» позволяет значительно снизить трудозатраты кадрового отдела.
По состоянию на осень 2024 года Staffjet работает с 11-тью офферами клиента эксклюзивно.
Мы в Staffjet гордимся тем, что помогли клиенту зайти на рынок лидогенерации через партнерские сети и повысить привлекательность бренда для вебмастеров.
К сожалению, раскрыть больше деталей и название клиента мы не можем, но можем бесплатно проконсультировать о том, как решить вашу задачу по лидогенерации для линейного персонала даже на нестандартные позиции.
Пишите нашему клиентскому менеджеру Полине в Телеграм.
Еще по теме
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, поделится с посетителями главного медийного события Сибири знаниями о современных технологиях в медиарекламе, которые построены на генеративном ИИ, об алгоритмах машинного обучения и больших данных, а также о том, как новые технологии уже поменяли привычный нам медиаландшафт.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана