ADPASS рекомендует материал к прочтению
pickles.team
24.07.2025, 08:32

Кейс из Нью-Йорка: как мы создали чистый и современный бренд сантехник-услуги за 25 дней

Прочитайте в этой статье, как мы разработали уникальную айдентику, запустили высококонверсионный сайт и преобразовали обычный бизнес в мощный бренд меньше, чем за месяц!

В чем была проблема?

Местный рынок отличается крайностями: с одной стороны, непрофессиональные мастера с низкими расценками, с другой — премиальные сервисы с завышенными ценами. Компания Pipeworks стремилась занять промежуточную нишу, предлагая качественные услуги по доступной цене, укрепляя доверие потребителей и формируя репутацию надежного эксперта.

Перед нами стояла задача запуска полноценного бренда

Включая разработку фирменного стиля, создание функционального сайта и настройку системы обработки заявок. Все эти этапы предстояло реализовать в кратчайшие сроки — всего за 25 (!) дней.

Решение

Сначала мы провели исследование восприятия профессии сантехника потребителями. Большинство воспринимало этот род занятий как нечто неряшливое, громкое и беспорядочное. Нам важно было сломать этот устоявшийся негативный шаблон.

Поэтому была разработана новая концепция бренда Pipeworks: визуально чистая, аккуратная и технически совершенная служба. Для этого создана уникальная айдентика:

  • Геометричный логотип напоминает структуру трубопроводов и четкость рабочих процессов.

  • Свежий синий и фиолетовый цвета выгодно выделяются среди традиционных черно-серых оттенков конкурентов.

  • Строгая типографика и лаконичный дизайн придают образу уверенность и профессионализм.

Эта стилистика сразу внедрена в оформление корпоративного транспорта, униформы персонала и материалов офиса, сформировав яркий и узнаваемый облик бренда как онлайн, так и оффлайн.

Как изменили сайт?

Главная цель состояла в повышении конверсий, поэтому ключевым инструментом стала разработка удобного сайта, поскольку подавляющее большинство пользователей ищут подобные услуги именно онлайн. Важно было обеспечить ясность и простоту взаимодействия с сервисом: пользователи должны были мгновенно понимать, какой спектр услуг предлагает компания и как быстро оформить заказ.

Выбор пал на платформу WordPress благодаря её гибкости и возможности быстрой интеграции разработанной айдентики, подключения существующей CRM-системы и адаптации дизайна под любые устройства.

Итоговый интерфейс получился продуманным и удобным

  • Подробно представлен полный перечень предоставляемых услуг.

  • Реализована простая форма подачи заявки с минимумом полей для заполнения.

  • Добавлен удобный блок отзывов и часто задаваемых вопросов, повышающих доверие потенциальных клиентов.

Вам понравится

ООО «Акме»
9 часов назад
UXART
13.11.2025
Otclick
05.11.2025