Кейс: интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей
Компания Filmhub предлагает решение, используя технологии для упрощения распространения. Её платформа позволяет авторам напрямую доставлять свои работы на более чем 100 потоковых платформ, включая такие гиганты как Amazon Prime Video и Apple TV.
Взаимодействие Filmhub с создателями начинается с интервью, чтобы удостовериться, что их работы соответствуют требованиям платформ. Компания затем использует автоматизацию и команду специалистов для размещения контента на различных потоковых сервисах.
Filmhub приветствует не только полнометражные фильмы, но и другие форматы, например, телесериалы или короткометражные проекты, акцентируя внимание на взаимодействии с авторами.
Пример клиента
«Танцы насмерть» — фантастический блокбастер от режиссёра Андрея Волгина, который вышел на экраны в 2017 году.
Задача
Создать ажиотаж вокруг премьеры и уведомить аудиторию о дате выхода фильма.
Стратегия
Продвижение через популярные социальные платформы: Вконтакте, Instagram*, и Youtube.
Лайфхак по продвижению кино в социальных сетях
-
Создать профили для фильма, его создателей и актёров.
-
Публикация тизеров, трейлеров и эксклюзивного контента.
-
Запуск акций и конкурсов для привлечения внимания.
-
Активное взаимодействие с подписчиками.
-
Создание уникального контента, включая интервью и фотоотчеты.
-
Запуск рекламных кампаний.
-
Мониторинг результатов и адаптация стратегии на основе аналитики.
На Вконтакте акцент был сделан на кинематографические и танцевальные группы. На YouTube сотрудничество было установлено с популярными блогерами.
Итоги
-
11 млн человек достигнуты таргетированной рекламой.
-
Привлечено 25000 новых подписчиков в социальных сетях.
-
Охват постов превысил 4 млн просмотров.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана