Кейс: инструменты для строительства. Настройка коллтрекинга для компании «Ринком». В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний
Этапы сотрудничества с performance-агентством «Оптимизм точка ру»
Интеграция системы Calltouch
Внедрили технологию коллтрекинга Calltouch на официальный сайт «РИНКОМ». Данная система предоставляет уникальную возможность мониторить и анализировать все входящие звонки, выявляя их источник и связанную рекламную активность. Это позволяет на деле оценить эффективность каждого рекламного канала, делая акцент на наиболее прибыльных направлениях.
Аудит интеграции Calltouch с аналитическими сервисами
Проанализировали корректность взаимодействия системы Calltouch с такими аналитическими инструментами, как «Яндекс.Метрика», Google Analytics и рекламной платформой «Яндекс.Директ». Подтвердили, что все данные, касающиеся звонков и прочих ключевых показателей, адекватно фиксируются и передаются в указанные системы.
Результаты нашего сотрудничества
-
Достигнут полный учет всех входящих звонков.
-
Успешное повышение эффективности рекламных стратегий в два раза.
-
Сформирована проектная команда из 5 высококвалифицированных специалистов.
Благодаря внедренной системе, «РИНКОМ» обзавелась надежным инструментарием для контроля звонков и глубокой аналитики. Это дало компании возможность не только оценить реальную отдачу от рекламных кампаний, но и оптимизировать маркетинговые затраты, повышая уровень удовлетворенности своих клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Профильный комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представил обновленную карту рынка Performance Marketing. Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана