Кейс: инструменты для строительства. Настройка коллтрекинга для компании «Ринком». В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний
Этапы сотрудничества с performance-агентством «Оптимизм точка ру»
Интеграция системы Calltouch
Внедрили технологию коллтрекинга Calltouch на официальный сайт «РИНКОМ». Данная система предоставляет уникальную возможность мониторить и анализировать все входящие звонки, выявляя их источник и связанную рекламную активность. Это позволяет на деле оценить эффективность каждого рекламного канала, делая акцент на наиболее прибыльных направлениях.
Аудит интеграции Calltouch с аналитическими сервисами
Проанализировали корректность взаимодействия системы Calltouch с такими аналитическими инструментами, как «Яндекс.Метрика», Google Analytics и рекламной платформой «Яндекс.Директ». Подтвердили, что все данные, касающиеся звонков и прочих ключевых показателей, адекватно фиксируются и передаются в указанные системы.
Результаты нашего сотрудничества
-
Достигнут полный учет всех входящих звонков.
-
Успешное повышение эффективности рекламных стратегий в два раза.
-
Сформирована проектная команда из 5 высококвалифицированных специалистов.
Благодаря внедренной системе, «РИНКОМ» обзавелась надежным инструментарием для контроля звонков и глубокой аналитики. Это дало компании возможность не только оценить реальную отдачу от рекламных кампаний, но и оптимизировать маркетинговые затраты, повышая уровень удовлетворенности своих клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Ноябрь — пик рекламной активности. Платформа для автоматизации рекламы Telega.in запускает Сезон распродаж, даёт бизнесу скидки до 70% и готовые инструменты для эффективного продвижения в Telegram и MAX. Бренды смогут рассказать о своих акциях, привлечь аудиторию и увеличить продажи.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана