
Кейс: Грузоперевозки. Увеличили показатели органического трафика и улучшили видимость сайта для крупной компании «ЖелДорЭкспедиция». Комплексное продвижение

О компании
«ЖелДорЭкспедиция» — выдающийся игрок на российском рынке транспортных услуг. С момента основания в 1991 году, компания зарекомендовала себя как надежный перевозчик, специализирующийся на железнодорожных грузоперевозках. К тому же, она предоставляет услуги по экспедированию, таможенной очистке и складированию.
Задача
Достижение лидирующих позиций в поисковых системах по ключевым запросам в Москве.
Стратегия
Осуществить комплексное продвижение сайта в Яндексе и Google.
Основные этапы:
-
Формирование рекомендаций по улучшению ранжирования.
-
Исследование поисковых выдач по целевому семантическому ядру.
-
Оптимизация SEO-тегов и мета-данных.
-
Создание технического задания для копирайтеров.
-
Разработка и ревизия SEO-оптимизированных текстов.
-
Мониторинг выполнения рекомендаций.
-
Создание контента для публикации на сторонних ресурсах.
-
Анализ SEO-стратегий конкурентов.
-
Выбор подходящих площадок для размещения статей с обратными ссылками.
-
Размещение ссылок для усиления ссылочного профиля.
-
Техническая диагностика сайта для выявления и устранения ошибок.
Ключевые результаты
В результате нашего сотрудничества за год, удалось добиться заметного роста показателей. Динамика посещений соответствует сезонным колебаниям, а в 2022 году зафиксирован рост посещений с поисковых систем.
Давайте подробно рассмотрим основные моменты выполненной нами работы
Формирование рекомендаций для улучшения позиций:
-
Провели комплексный анализ веб-присутствия компании, включая ее видимость в поиске, изучение ключевых запросов, оценка конкурентного окружения, и анализ содержания сайта. Это позволило определить преимущества и недостатки нашего положения в поисковой выдаче.
-
Выделили наиболее ценные для бизнеса ключевые слова. Проанализировали текущий рынок, изучили конкурентов и определили наиболее перспективные запросы для улучшения наших позиций.
-
Осуществили детальный аудит контента на веб-сайте и привели его в соответствие с выбранными ключевыми словами. Сосредоточились на создании качественного, уникального и оптимизированного контента.
-
Проанализировали техническую сторону сайта, оценили скорость его работы, адаптивность под мобильные устройства, индексацию и прочие технические параметры, чтобы оптимизировать их для лучшего SEO.
-
Провели оценку внешних SEO-факторов, таких, как обратные ссылки, социальная активность и отклик аудитории.
Анализ результатов поиска по выбранным ключевым словам:
-
Сформировали комплексный список ключевых запросов, учитывая разнообразие услуг, бренд, географическое расположение и другие релевантные параметры.
-
По каждому ключевому слову провели поисковый запрос, оценивая текущую выдачу. Определили основных игроков в ТОПе, анализировали, что помогает им занимать лидирующие позиции, а также выделили ключевые форматы контента.
-
Внимательно изучили контент, представленный на страницах-лидерах. Оценили его структуру, насыщенность ключевыми словами и другие важные аспекты, чтобы выявить возможные векторы для улучшения нашего контента.
Создание и ревизия текстов для целевых страниц и сторонних ресурсов:
-
Исходя из определенных ключевых слов и с учетом структуры сайта, разработали тексты. Сфокусировались на создании содержательных, уникальных и целевых материалов.
-
Провели глубокую редакцию текстов, проверяя не только правописание и грамматику, но и логику, структуру, стиль и соответствие ключевым запросам.
Результаты
В результате выполненных работ по продвижению сайта в поисковых системах удалось увеличить показатели органического трафика, а также улучшить видимость сайта по запросам из семантического ядра.
В 2022 году наблюдается положительная динамика по посещаемости из поисковых систем, а также видимости по запросам из группы «грузоперевозки по России».
Необходимо и далее развивать сайт делая его полезным для пользователей, с учетом оптимизации под коммерческие и информационные запросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Тренд последних лет — обращение к SEO-специалистам, которые работают на фрилансе, а не в агентстве. Но так ли это безопасно, и не придется ли платить дважды? Ко мне в агентство обратился клиент, который бежал со всех ног от такого SEO-фрилансера. Давайте объясню подробнее…


