ADPASS рекомендует материал к прочтению
BeSeed
08.02.2024, 15:02

Кейс BeSeed х LAVR: реализация рекламной кампании в Telegram и ВКонтакте

Привет! На связи команда маркетплейса нативной рекламы BeSeed. Мы помогаем компаниям запускать посевы в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. С нами работают известные бренды, а также крупные игроки рекламного рынка.

Мы предоставляем комплексные услуги по размещению рекламы в ресурсах Telegram, ВКонтакте и Одноклассники. От брифа до составления плана размещений, коммуникации с представителями ресурсов и отчетом о рекламной кампании. Мы соблюдаем законодательство РФ и маркируем все рекламные материалы и берем всю работу с ОРД на себя.

В этой статье мы расскажем о реализации рекламной кампании для производителя автохимии и автокосметики LAVR.

Рекламируемый продукт

Автомобильная косметика и химия, масло для мотоциклов и байков.

Целевая аудитория и ее интересы

  • Мужчины в возрасте 24 — 55 лет.

  • Увлечения: машины, мотоциклы, обслуживание личного транспорта.

  • Подписчики групп и каналов тематики «Мото и авто».

Формат размещения

BeSeed CPP — размещения с оплатой за размещения поста.

Платформы, на которых размещалась реклама

Telegram, ВКонтакте.

Примеры размещений на площадках во ВКонтакте:

Примеры размещений на площадках в Telegram:

Период реализации проекты

1 июня — 24 июня 2023.

Задачи рекламной кампании

Привлечение подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: сообщество ВКонтакте и канал Telegram для повышения продаж линейки автокосметики.

Как мы реализовывали рекламную кампанию

Подготовка медиаплана размещения, коммуникация с представителями ресурсов, подписание договоров, оплаты, регистрация токенов в ОРД, подбор групп и каналов тематик: «Мото и авто».После подбора и согласования релевантных площадок, проектная команда приступила к бронированию слотов для рекламных постов.

Итоги рекламной кампании (показатели и статистика)

  1. Привлечено 1 400 подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: 500 — в сообщество ВКонтакте и 900 — в канал Telegram.

  2. В рекламной кампании приняли участие 26 площадок: 9 площадок Telegram и 17 площадок во ВКонтакте.

  3. Суммарная аудитория площадок: 17 533 949 подписчиков.

  4. ERR: 10,23%, CPV: 0,67₽.

Особенности проекта и проблемы, с которыми столкнулись

Проектной командой была проделана детальная работа по поиску узкоспециализированных каналов авто- и мото-тематик с высокой вовлеченностью для того, чтобы повысить шансы на максимальную конверсию в подписчика.

Выводы

Данный кейс подтверждает эффективность посевов в Telegram и ВКонтакте для поиска новой живой аудитории в каналы бренда. Посевы могут стать отличным дополнением или же основным каналом для решения различных задач вашего бизнеса. Будь то привлечение подписчиков или же генерация трафика на сайт, увеличение конверсий и продаж.

А чтобы быть уверенными в результате рекламных кампаний, выбирайте надежных подрядчиков, например BeSeed.


Если у вас есть задача, которую необходимо решить с помощью посевов — пишите нам в TG-бот. До встречи и эффективных посевов!

Вам понравится

ТОП-Кейс
31.08.2024