Кейс BeSeed х LAVR: реализация рекламной кампании в Telegram и ВКонтакте
Привет! На связи команда маркетплейса нативной рекламы BeSeed. Мы помогаем компаниям запускать посевы в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. С нами работают известные бренды, а также крупные игроки рекламного рынка.
Мы предоставляем комплексные услуги по размещению рекламы в ресурсах Telegram, ВКонтакте и Одноклассники. От брифа до составления плана размещений, коммуникации с представителями ресурсов и отчетом о рекламной кампании. Мы соблюдаем законодательство РФ и маркируем все рекламные материалы и берем всю работу с ОРД на себя.
В этой статье мы расскажем о реализации рекламной кампании для производителя автохимии и автокосметики LAVR.
Рекламируемый продукт
Автомобильная косметика и химия, масло для мотоциклов и байков.
Целевая аудитория и ее интересы
-
Мужчины в возрасте 24 — 55 лет.
-
Увлечения: машины, мотоциклы, обслуживание личного транспорта.
-
Подписчики групп и каналов тематики «Мото и авто».
Формат размещения
BeSeed CPP — размещения с оплатой за размещения поста.
Платформы, на которых размещалась реклама
Telegram, ВКонтакте.
Примеры размещений на площадках во ВКонтакте:
Примеры размещений на площадках в Telegram:
Период реализации проекты
1 июня — 24 июня 2023.
Задачи рекламной кампании
Привлечение подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: сообщество ВКонтакте и канал Telegram для повышения продаж линейки автокосметики.
Как мы реализовывали рекламную кампанию
Подготовка медиаплана размещения, коммуникация с представителями ресурсов, подписание договоров, оплаты, регистрация токенов в ОРД, подбор групп и каналов тематик: «Мото и авто».После подбора и согласования релевантных площадок, проектная команда приступила к бронированию слотов для рекламных постов.
Итоги рекламной кампании (показатели и статистика)
-
Привлечено 1 400 подписчиков в официальные аккаунты в социальных сетях: 500 — в сообщество ВКонтакте и 900 — в канал Telegram.
-
В рекламной кампании приняли участие 26 площадок: 9 площадок Telegram и 17 площадок во ВКонтакте.
-
Суммарная аудитория площадок: 17 533 949 подписчиков.
-
ERR: 10,23%, CPV: 0,67₽.
Особенности проекта и проблемы, с которыми столкнулись
Проектной командой была проделана детальная работа по поиску узкоспециализированных каналов авто- и мото-тематик с высокой вовлеченностью для того, чтобы повысить шансы на максимальную конверсию в подписчика.
Выводы
Данный кейс подтверждает эффективность посевов в Telegram и ВКонтакте для поиска новой живой аудитории в каналы бренда. Посевы могут стать отличным дополнением или же основным каналом для решения различных задач вашего бизнеса. Будь то привлечение подписчиков или же генерация трафика на сайт, увеличение конверсий и продаж.
А чтобы быть уверенными в результате рекламных кампаний, выбирайте надежных подрядчиков, например BeSeed.
Если у вас есть задача, которую необходимо решить с помощью посевов — пишите нам в TG-бот. До встречи и эффективных посевов!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если вы планируете купить подписчиков в TG канал, то важно выбирать проверенные и надежные платформы. Услугу накрутки в Телеграм каналы предлагают многие сервисы. Мы расскажем о проверенных и качественных сервисах, чтобы вы не растерялись в таком количестве платформ и обратились к надежным сервисам.