
Продвижение сайта бренда интернет-страхования или как увеличить конверсию сайта на 41%

С началом пандемии страховой рынок вырос на 4,1%. Стала развиваться область страхования здоровья. Конечно, большинство новых полисов были связаны с новой коронавирусной инфекцией, однако также страховались от несчастных случаев, травм и онкологии.
В 2022 году вырос спрос на имущественное страхование. В сравнении с 2021 годом он поднялся в среднем на 3–4%. Спрос на автострахование колеблется редко. Даже в связи с недавним обрушением рынка новых автомобилей, сегмент ОСАГО не претерпел изменений.
Клиент
Особенно глубоко погрузиться в данную тему нам позволило сотрудничество с Intouch — лидером прямого страхования. В Intouch в режиме онлайн можно оформить КАСКО, ОСАГО, застраховать имущество, здоровье, купить полис для путешествий.
Задачи
-
Вывод запросов целевой ТОП-10.
-
Увеличение органического небрендового трафика.
-
Увеличение конверсии сайта.
Решение
1. Семантическое ядро
Работа по продвижению сайта началась с подготовки семантического ядра. Семантика — основа поискового продвижения. Важно не допустить ошибки на данном этапе, чтобы все СЕО не пошло под откос.
Что мы сделали:
-
выявляли маркерные запросы;
-
парсили и систематизировали остальные ключи;
-
производили кластеризацию;
-
подготавливали технические задания для переработки или подготовки контента с использованием ключей.
2. Контент
-
Написали текстовые материалы как для самого сайта, так и для сторонних ресурсов;
-
Составили мета-теги;
-
Оптимизировали и разработали изображения;
-
Составили карточки товаров, описания и инструкции.
3. Seo-аудит
Обнаружили и устранили дубли страниц, повторы контента на страницах пагинации, недочёты в мета-тегах.
4. Юзабилити-аудит
Для продажи продуктов страхования важно чётко понимать, может ли пользователь без лишних консультаций оформить полис онлайн. Мы проанализировали, насколько удобны формы, позволяют ли они получать всю необходимую информацию для оформления полисов. На основе полученных данных были составлены рекомендации по улучшению сайта.
В какие позиции поисковой системы мы вывели ключевые слова для Intouch:

Результаты
-
Вывели в топ-10 более 70 запросов.
-
Увеличили небрендовый трафик на 37,87%.
-
Увеличили конверсию сайта на 41%.
Лучшее в блогах
Вам понравится


«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.


«Люди из брендинга пишут про эзотерику?! Отписываюсь!», — не отписывайтесь. Сегодня сложно относиться ко всему скептически и не надеяться на лучшее. Нам хочется во что-нибудь верить, ведь вера сильнее сомнения. Разберемся, как бренды на этом зарабатывают и почему астро-эзотерический маркетинг так популярен и продолжает набирать обороты.

Эпоха обильной медиасреды вырастила капризную аудиторию: в потоке постоянной информации, изобилия контента и аудиовизуальной нагрузки пользователи стали тщательнее отбирать то, что им смотреть и за чем следить. Тем не менее существует формула успеха: о ней рассказал Роман Бордунов, жюри медиапремии Апостол и SMM Lead Aviasales. Об успешных кейсах, коммуникации с аудиторией и бюджетах в медиа — в новом выпуске спецпроекта премии.
P.S. Важно! Дедлайн конкурса ближе, чем нам кажется: подать работы на премию Апостол можно до 18 мая!
