Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для крупных ритейлеров. Разберём, как работают эти площадки и почему опасно делать из маркетплейсов единственный источник продаж.
Кейс автоматизации планирования отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников
Привет! На связи Creonit — digital production. Сегодня расскажем о том, как автоматизировали планирование графика отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников.
Решение
Мы разработали систему создания, согласования и отправки отпусков в 1С клиента. Все действия происходят в личном кабинете пользователя, на внутреннем портале. В системе есть две роли: сотрудник и руководитель. Один запрашивает отпуск, другой его одобряет. Также мы реализовали систему оповещения по событиям отпусков. Проект был реализован в очень короткий срок (2 месяца).
Из-за строгих внутренних правил организации была сложность в создании и согласовании разных типов отпусков (их было огромное количество). Все они имеют свои условия для создания и согласования. Эти правила мы воссоздали в виде интерфейсов и добавили автоматизации.
В личном кабинете руководителя выделены отпуска на согласование в отдельной вкладке. Также он видит существующие конфликты по своему отделу через календарь отсутствий. Все конфликты подсвечиваются визуально.
Что ещё умеет сервис
-
автоматическое email-оповещение сотрудника и руководителя о начале формирования графика отпусков;
-
добавление, сохранение и передача на согласование отпуска каждого сотрудника к руководителю;
-
перенос отпусков и добавление новых отпусков;
-
если введенный период отпуска включает праздничные дни (согласно производственному календарю), то период автоматически увеличивается на количество таких праздничных дней;
-
email-рассылка для руководителей и сотрудников: при согласовании графика отпуска сотрудника, о возврате графика на корректировку, о планировании графика руководителем;
-
возможность разбить отпуск на части;
Так мы сделали автоматизированный сервис для планирования отпусков, который экономит время, избавляет от ошибок и делает процессы в компании более прозрачными.
Если вы хотите читать больше полезных кейсов, то подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы делимся тем, что сами считаем важным и полезным: о том, что и как работает в IT, о кейсах и интересных решениях, которые мы применяем на проектах, о полезных лайфхаках для менеджеров и не только.