Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Начинала как дизайнер. Не понимала, как аргументировать свои собственные работы и.. потому не привлекала желанных клиентов. На тот момент я круто собирала идеальные и красивые референсы с Pinterest, делала чистый и технически верный дизайн. Однако, моя презентация не вызывала доверия. Честно, я и сама не понимала, на чем держать фокус и как объяснять свои решения. Я давала клишированные и непонятные ответы, выученные из интернета. Ну, например: «Эти формы символизируют мягкость и безопасность» 👀 Это не уровень больших компаний. Такие ответы бизнесу ничего не дают. Им важен результат, который важно уметь объяснить и спрогнозировать.
Бизнес не хочет поэтическую абстракцию, им важны бренд-ориентированные подходы, где есть четкое объяснение связи с продуктом, бизнесом и конечными результатами.
Изучение бренд-менеджмента помогло не только в презентации и защите своих идей, несмотря на то, что это важно в первую очередь для дизайнера.
Бренд стратегия позволяет результативней коммуницировать. Зная, что хочешь донести, ты четко формулируешь мысли, имеешь конкретное представление, и, как результат, выпускаешь эффективный продукт, запускаешь бизнес.
Сейчас я бренд-консультант. Я консультировала Mercedes, Nissan, Teva, JJ England, Лукойл, платёжную систему Мир. В данный момент, я работаю с таким гигантом, как Skillbox по бренд-стратегии и занимаюсь построением операционных процессов в компаниях и внедрением их.
На интенсиве я буду рассказывать, как создать новую услугу и разобраться в пошаговых действиях ее презентации. Дам структуру в брендинге, чтобы помочь исключить абстрактную аргументацию своих решений. Помогу заложить базу в представлении брендинга и продукта, чтобы говорить с бизнесом на одном языке.
Все это (и даже больше👀) ждет в интенсиве, где я лично буду давать обратную связь и поддерживать при создании нового сильного портфолио.
Переходите на сайт, чтобы ознакомиться с тарифами и программой.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).