Карьерный путь дизайнера: как перестать копировать с Pinterest и обрести уверенность
Как я начинала?
Начинала как дизайнер. Не понимала, как аргументировать свои собственные работы и.. потому не привлекала желанных клиентов. На тот момент я круто собирала идеальные и красивые референсы с Pinterest, делала чистый и технически верный дизайн. Однако, моя презентация не вызывала доверия. Честно, я и сама не понимала, на чем держать фокус и как объяснять свои решения. Я давала клишированные и непонятные ответы, выученные из интернета. Ну, например: «Эти формы символизируют мягкость и безопасность» 👀 Это не уровень больших компаний. Такие ответы бизнесу ничего не дают. Им важен результат, который важно уметь объяснить и спрогнозировать.
Бизнес не хочет поэтическую абстракцию, им важны бренд-ориентированные подходы, где есть четкое объяснение связи с продуктом, бизнесом и конечными результатами.
Как брендинг помог мне в карьерном росте?
Изучение бренд-менеджмента помогло не только в презентации и защите своих идей, несмотря на то, что это важно в первую очередь для дизайнера.
Бренд стратегия позволяет результативней коммуницировать. Зная, что хочешь донести, ты четко формулируешь мысли, имеешь конкретное представление, и, как результат, выпускаешь эффективный продукт, запускаешь бизнес.
Чем занимаюсь сейчас?
Сейчас я бренд-консультант. Я консультировала Mercedes, Nissan, Teva, JJ England, Лукойл, платёжную систему Мир. В данный момент, я работаю с таким гигантом, как Skillbox по бренд-стратегии и занимаюсь построением операционных процессов в компаниях и внедрением их.
На интенсиве я буду рассказывать, как создать новую услугу и разобраться в пошаговых действиях ее презентации. Дам структуру в брендинге, чтобы помочь исключить абстрактную аргументацию своих решений. Помогу заложить базу в представлении брендинга и продукта, чтобы говорить с бизнесом на одном языке.
Все это (и даже больше👀) ждет в интенсиве, где я лично буду давать обратную связь и поддерживать при создании нового сильного портфолио.
Переходите на сайт, чтобы ознакомиться с тарифами и программой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана