Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Премиальная марка пива КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА — ваш проводник в мир доступного и понятного крафта. Для тех, кто ищет не просто пиво, а вкусовое приключение, ценит творческий подход и бесконечное разнообразие. Экспертиза и умение удивлять — в ДНК бренда.
Перед нашим агентством стояла задача разработать дизайн этикетки, визуализировать уникальный вкус нового сорта, при этом органично встроиться в линейку бренда.
Решение: Динамичная метафора — на фирменной шляпе Майстра мы видим пивной водоворот из сочных тропических фруктов и шишек хмеля. Палитра — яркие фрукты и нежные пастельные тона, как отсылка к нежности лактозы.
Результат: Выразительная этикетка, где каждая деталь работает на раскрытие вкусового профиля. Этикетка не просто информирует о продукте, а создает желание попробовать, сохраняя целостность линейки КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА.
Также был разработан ключевой визуал, который получился именно таким как надо: сочным, ярким, атмосферным.
Легкий, питкий лагер, в стиле фруктового милкшейка созрел!
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»