В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с performance marketing manager Rostic’s Любовью Бондаревой. Она рассказала, из чего состоит их медиасплит, какие впечатления команда получила от работы с OEM и какие признаки помогают отслеживать фрод. А еще Любовь поделилась инсайтом, как опыт в команде агентства помог стать ценным сотрудником на стороне бренда.
Какие MarTech проекты могут принять участие в E+ Awards?
За последние три года список номинаций TECH практически не менялся. В то же время, на рынке технологического маркетинга появились новые игроки, проекты, эксперты.
В преддверии нового сезона рабочая группа E+ Awards полностью переработала номинации категории TECH, расширив потенциал подаваемых на конкурс проектов за счет экспериментальных решений и комплексных проектов в области технологического маркетинга.
Наша долгосрочная цель — достичь большего visibility лучших проектов в области технологического маркетинга среди маркетингового сообщества, расширить существующее сообщество маркетологов за счет экспертов MarTech.
Измнения в номинациях
Номинации «Лучшее использование данных» и «Лучшее использование технологий» отмечают кейсы, в основе которых существующие/новые технологии или новый подход к работе с данными в компании.
Есть отдельные номинации, в которых отмечаются кампании с фокусом:
-
на продуктивность в маркетинге;
-
трансформацию клиентского опыта;
-
системную трансформацию в маркетинге.
В этих номинациях органично живут не только брендовые кейсы, но и портфельные, мультибрендовые кампании.
Здесь жюри ожидает увидеть кейсы, результатом которых стал запуск нового способа коммуникации с аудиторией рекламодателя, рост показателей эффективности маркетинга или сокращение операционных издержек в маркетинговой команде рекламодателя. Подаваться могут как компании, так и сами стартапы.
Кроме номинаций, была разработана пирамида KPI для судейства номинаций TECH — она будет представлена на тренингах судей и на судействе категории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня, 27 октября, — важная дата для всех, кто связан с цифровой рекламой. Ровно 30 лет назад, в 1994 году, был запущен первый баннер на сайте HotWired.com, что стало началом индустрии, которая сейчас оценивается в миллиарды долларов.
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, которые волнуют маркетологов и диджитал-специалистов в 2024 году, и ответил на них в «Мартех-Трендбуке-2024». Рассказываем, как устроено и чему посвящено это исследование.