«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!»
«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!»
Воздушный рис в молочном, белом и темном шоколаде
Приходит в агентство «Kriator» однажды заказчик и говорит, — «Я тут имя для продукта придумал, зарегистрировал его в РОСПАТЕНТЕ!». «Сландия» — хорошее для его продукта (мишки из воздушного риса в шоколаде), даже дизайн упаковки с фрилансером за 500 р. нарисовал…
Ок, — говорим мы, поправить бы и на полку! Мы посмотрели, не плохо вроде и предлагаем. Конечно мы все тексты и штрихкоды поставим на упаковку, а опрос покупателей проводили, — что им то надо? «Нет, говорит, — дорого… Х тыс. руб. дорого?» — удивились мы. И он согласился…
Название и дизайн который, который как говорится — «было»
После разговора с покупательницами (качественный опрос), мы показали им продукт, дали попробовать, его вариант названия и упаковки и получили такой шквал критики. Какая «Сландия»(ИСЛАНДИЯ, Скандинавия — это скорее мороженное…), нет это же «рис» и «мишки», а значит — это же «рисомишки» в шоколаде и персонаж нужен шоколадный… Ну наши дизайнеры поработали и получилось следующее…
Выбирай — не хочу, опять проблема! Что выбрать?
Все классные!
ЗАПУСКАЕМ (количественное исследование) ИНТЕРНЕТ-опрос: мнение, так сказать потребителей!
И теперь, наш клиент будет иметь стабильный, спрос, много денег и уважение покупательниц, а мы довольного клиента и бюджеты на раскрутку бренда!…
А если бы не поработал с профессионалами — то его бы ждало банкротство, бессмысленная трата сил на постановку товара на полки —, а продаж ноль, как это было с нашим другим клиентом «МЕТАЛЛОПРОКАТ» (об этом в следующей статье… подписывайтесь на «Kriator» — мы строим бренды www.kriator.ru).
Вадим Захаров
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана