![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)
«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!»
«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!»
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-b1306ea6-49a2-4b11-80d1-ab0e47795d09-1176x662.jpg)
Воздушный рис в молочном, белом и темном шоколаде
Приходит в агентство «Kriator» однажды заказчик и говорит, — «Я тут имя для продукта придумал, зарегистрировал его в РОСПАТЕНТЕ!». «Сландия» — хорошее для его продукта (мишки из воздушного риса в шоколаде), даже дизайн упаковки с фрилансером за 500 р. нарисовал…
Ок, — говорим мы, поправить бы и на полку! Мы посмотрели, не плохо вроде и предлагаем. Конечно мы все тексты и штрихкоды поставим на упаковку, а опрос покупателей проводили, — что им то надо? «Нет, говорит, — дорого… Х тыс. руб. дорого?» — удивились мы. И он согласился…
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-49bfb880-ec07-41a3-b23e-f87c34f19e30.jpg)
Название и дизайн который, который как говорится — «было»
После разговора с покупательницами (качественный опрос), мы показали им продукт, дали попробовать, его вариант названия и упаковки и получили такой шквал критики. Какая «Сландия»(ИСЛАНДИЯ, Скандинавия — это скорее мороженное…), нет это же «рис» и «мишки», а значит — это же «рисомишки» в шоколаде и персонаж нужен шоколадный… Ну наши дизайнеры поработали и получилось следующее…
Выбирай — не хочу, опять проблема! Что выбрать?
Все классные!
ЗАПУСКАЕМ (количественное исследование) ИНТЕРНЕТ-опрос: мнение, так сказать потребителей!
И теперь, наш клиент будет иметь стабильный, спрос, много денег и уважение покупательниц, а мы довольного клиента и бюджеты на раскрутку бренда!…
А если бы не поработал с профессионалами — то его бы ждало банкротство, бессмысленная трата сил на постановку товара на полки —, а продаж ноль, как это было с нашим другим клиентом «МЕТАЛЛОПРОКАТ» (об этом в следующей статье… подписывайтесь на «Kriator» — мы строим бренды www.kriator.ru).
Вадим Захаров
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/8226179edd5a23239a05d282d2dadaed_17126629692086.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/122ca2e416ed2f1605a34972a5344b8e_17169846351379.jpg)
Создание бренда с нуля всегда вызывает волну энтузиазма, особенно когда проект наполнен душевной теплотой и заботой. Команда Salmon Graphics получила возможность работать над этой инициативой благодаря бывшему спортсмену, чья страсть — помочь детям преодолевать страхи и научиться плавать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей задачей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции бренда.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-210.jpg)