Как в два клика усилить ссылки на сайт и вывести его в топ
Достаточно увеличивать вес уже купленных ссылок. Для этого проставляйте новые бэклинки не на свой проект, а на те страницы, которые уже ссылаются на него. В результате позиции начнут расти при том же количестве внешних ссылок и с минимальными денежными и временными затратами.
Это простая и эффективная стратегия, которая действительно выглядит, как детский конструктор.
Такая методика называется Tier 2. Увеличивать пирамиду можно до бесконечности — например, добавляя уровень Tier 3, Tier 4 и так далее, но максимум эффекта дает именно Tier 2.
Выстроить многоуровневую стратегию можно самостоятельно, если собирать все размещения, отслеживать позиции сторонних сайтов и улучшать их вручную. Однако существует более простой способ. Два клика в личном кабинете платформы линкбилдинга LinksSape и стратегия Tier 2 уже построена:
1. Пройдите регистрацию на платформе и внесите средства на баланс, чтобы закупать бэклинки.
2. Выберите любую купленную ссылку — справа будет меню в виде трех точек. Кликните на него и укажите «Усилить Tier 2».
3. В появившемся окне укажите бюджет на построение многоуровневой стратегии, а затем подтвердите свой выбор, кликнув «Запустить».
Чтобы начать усиливать ссылки, необходим бюджет от 100 рублей — так можно закупить до 20 бэклинков и заметить первый эффект уже через месяц-два после индексации.
Усиливайте ссылки с помощью Tier 2 и продвигайте проекты в топ быстро и результативно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цифровая реклама переживает настоящий бум. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед рекламодателями новые горизонты. Они находят неожиданные связи, улавливают зарождающиеся тренды и получают ценные инсайты, дающие преимущество в конкурентной борьбе. Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям — так рождается маркетинг, основанный на данных. Недавно мы обнаружили захватывающую статью* о том, как Big Data трансформирует индустрию цифровой рекламы. Как эксперты в области работы с большими данными, мы решили поделиться с вами этим материалом и адаптировали его для вас.