Как увеличить ценность корпоративного подарка
Наша задача — не только подобрать изделия и забрендировать их, но и сделать так, чтобы подарки производили впечатление. И без упаковки в таком случае не обойтись.
Мы, как эксперты в области мерча, всегда находим подходящее решение для любого корпоративного подарка.
Давайте более детально разберемся в этой теме!
Зачем нужна упаковка подарков?
На самом деле, упаковка имеет гораздо бóльший вес, чем может показаться на первый взгляд. Поговорим о главных преимуществах ее использования.
Во-первых, упаковка помогает произвести первое впечатление. Все мы получали подарки, и, согласитесь, что получить презент в красивой коробке гораздо приятнее, чем без нее. Стильное оформление может подарить дополнительные эмоции и умножить приятное впечатление.
Во-вторых, упаковка — это удобно. В грамотно подобранной коробке можно разместить любой подарок. Особенно это касается неординарных решений и креативных концепций. Упаковка поможет собрать цельный образ из вашей идеи.
И в-третьих, оформление помогает донести посыл. На внутренней стороне коробки или шубере легко можно разместить дополнительную информацию и ваши пожелания. Это поможет донести мысль.
Какие бывают виды упаковки и как происходит выбор?
Видов упаковки достаточно много, сюда входят коробки, пакеты, тубусы, сумки. Даже рюкзак, по сути, может служить упаковкой. Подбор основывается на нескольких факторах: бюджет, сам подарок и его стилистика.
Например, в подарочном сете Welcome pack упаковкой служит сумка-шоппер. Это очень функциональное решение, так как в шоппер можно сложить все составляющие подарка, а также им можно пользоваться дальше как отдельным аксессуаром.
Если речь идет о коробках, в качестве оформления отлично подойдет шубер — бумажный чехол для украшения. Шубер является очень удобным дизайнерским решением, так как может быть любого размера и подходит для любого вида печати. Помимо этого, принт можно нанести методом вырубки элементов или тиснения.
Кроме широких возможностей дизайна и брендирования, шубер — один из самых доступных вариантов упаковки.
Мы используем все возможные варианты — наклейки, шнурки, ленты, сладости, вкладыши, открытки и другие элементы.
С правильной и стильной упаковкой ценность подарка возрастает.
Например, в собственном базовом наборе мы решили проработать яркие коробки для кружек и бутылок. Изделия в стильной упаковке и без — разница очевидна.
Стилистика тоже играет большую роль.
К примеру, ЭКО-подарки предполагают осознанность и заботу о природе, это нужно учитывать и при подборе упаковки. В этом случае ни к месту использовать полиэтиленовый пакет, а подойти может, например, экологичный шоппер из переработанных материалов.
Бывают ли сложности в подборе упаковки?
Поскольку упаковка является частью подарка, то и сложностей с подбором возникает не меньше. Необходимо учитывать размеры изделий, наполняемость коробки, сохранность продукции при транспортировке и, конечно же, общую визуальную концепцию.
Если речь идет об индивидуальной разработке, то к работе подключается технолог, который создает конструкцию коробки, затем печатается ее макет и мы тестируем упаковку на пригодность.
Готовые коробки тоже могут быть разными. Например, для премиальных подарков больше подходят коробки из более плотного каппа-картона. Помимо выбора материала и размера, нужно подобрать наполнитель и другие детали, вписывающиеся в общую концепцию. В некоторых случаях решением становится использование нескольких коробок для упаковки каждого отдельного предмета.
Проработка деталей тоже требует немалых усилий. Например, следует изготовить ленты и наклейки одного определенного оттенка в палитре логотипа компании или в тон подарка. Учитывая, что элементы могут быть разной фактуры, решать такую задачу может быть очень непросто, поскольку при нанесении цвета материалы ведут себя по-разному.
Яркий пример важности упаковки подарка
Возьмем один из самых интересных кейсов в плане упаковки — новогодний сет «Оливье». Главная идея этого подарка — создать атмосферу домашнего праздничного уюта.
В набор входили три вещи разных форм и из разных материалов: деревянная доска для резки, электрический штопор и вязаная дорожка. Коробку в данном случае мы разрабатывали самостоятельно, так как нужно было учесть очень много нюансов: изделия должны помещаться и удобно лежать, упаковка должна производить впечатление и быть транспортируемой.
Как мы решали эти задачи:
-
Продумали и смоделировали эргономичную коробку с отдельными отсеками для каждого предмета;
-
Разработали оформление согласно поводу и стилистике подарка;
-
Добавили надписи на внутренних сторонах, чтобы передать пожелания и идею подарка.
Индивидуальная разработка коробки себя оправдала, мы очень гордимся этим кейсом. Нам удалось передать посыл, все составляющие подарка удобно разместились и упаковка помогла создать законченный образ. Такой подарок приятно дарить, распаковывать и использовать.
Многие недооценивают значимость упаковки, но именно она способна сделать подарок более привлекательным, эффектным и ценным.
Обращайтесь в Arnika Gifts Design — мы до мелочей прорабатываем корпоративные подарки, чтобы они оставляли самые яркие впечатления, а бренд компании было легко узнать и запомнить.
Наш мерч приятно использовать и удобно хранить. С уважением к себе и к Вам, с любовью к делу, ARNIKA.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Скоро начнется сезон распродаж: сначала наступит Черная пятница, потом — Новый год. Это время высокого спроса и больших продаж, а еще высокой конкуренции и дорогой рекламы. Чтобы облегчить для бизнеса запуск кампаний в Telegram Ads, мы до конца года снижаем комиссию для новых клиентов. Поэтому если вы еще не в Telegram Ads, это ваш прекрасный шанс.