ADPASS рекомендует материал к прочтению
KINETICA
26.09.2025, 15:16

Как теперь знакомиться? Маркетинг для зумеров vs миллениалов в дейтинге — опыт Twinby

В новом подкасте обсудили, как устроен маркетинг в индустрии знакомств — от регионов, где слово «дейтинг» ещё звучит непривычно, до мегаполисов с эффектом изобилия выбора.

Как изменились паттерны поведения пользователей, что влияет на популярность приложений для знакомств в России и чем Twinby отличается от конкурентов?

В гостях у меня — Артем Шитов, директор по маркетингу дейтинг-приложения Twinby. С каждым годом рынок становится более насыщенным, и с этим растет конкуренция за внимание пользователя. Речь уже идет не только о том, как привлечь, но и о том, как удержать пользователя и предотвратить «выгорание» аудитории от бесконечных свайпов и поверхностных мэтчей.

Слушать на Яндекс.Музыке

Слушать в Telegram

Темы и тайм-коды:

2:44 — «В регионах не знают слова дейтинг» — шок от российского рынка

4:47 — Миллениалы листают ради дофамина, зумеры — ради отношений

8:11 — Dating app fatigue: почему все удаляют приложения знакомств

11:35 — 80% заходят вечером за дофамином, а не за отношениями

15:06 — «Чем лучше работает приложение, тем быстрее нас удаляют»

18:42 — «Каждую неделю проходят свадьбы пользователей»

21:44 — Будущее дейтинга: «один свайп, один клик»

24:58 — Человеческий фактор, который никогда не учтет нейронка

31:49 — Моргенштерн и Собчак — самый запоминающийся кейс

33:48 — Гениальный проект: профили собак в ленте знакомств

39:16 — «99% мужчин пишут первыми» в России vs 54% женщин на Западе

42:39 — Рост Twinby в 2 раза за год — как это удалось

47:14 — Стереотипы о дейтинг-приложениях исчезнут через 3–4 года

49:31 — Главный совет маркетологам на 2025: быстрая смена векторов

Не пропустите наши предыдущие выпуски:

Вам понравится

Магнит ADS
12.11.2025
Karuza Digital
11.11.2025