Как теперь знакомиться? Маркетинг для зумеров vs миллениалов в дейтинге — опыт Twinby
Как изменились паттерны поведения пользователей, что влияет на популярность приложений для знакомств в России и чем Twinby отличается от конкурентов?
В гостях у меня — Артем Шитов, директор по маркетингу дейтинг-приложения Twinby. С каждым годом рынок становится более насыщенным, и с этим растет конкуренция за внимание пользователя. Речь уже идет не только о том, как привлечь, но и о том, как удержать пользователя и предотвратить «выгорание» аудитории от бесконечных свайпов и поверхностных мэтчей.
Темы и тайм-коды:
2:44 — «В регионах не знают слова дейтинг» — шок от российского рынка
4:47 — Миллениалы листают ради дофамина, зумеры — ради отношений
8:11 — Dating app fatigue: почему все удаляют приложения знакомств
11:35 — 80% заходят вечером за дофамином, а не за отношениями
15:06 — «Чем лучше работает приложение, тем быстрее нас удаляют»
18:42 — «Каждую неделю проходят свадьбы пользователей»
21:44 — Будущее дейтинга: «один свайп, один клик»
24:58 — Человеческий фактор, который никогда не учтет нейронка
31:49 — Моргенштерн и Собчак — самый запоминающийся кейс
33:48 — Гениальный проект: профили собак в ленте знакомств
39:16 — «99% мужчин пишут первыми» в России vs 54% женщин на Западе
42:39 — Рост Twinby в 2 раза за год — как это удалось
47:14 — Стереотипы о дейтинг-приложениях исчезнут через 3–4 года
49:31 — Главный совет маркетологам на 2025: быстрая смена векторов
Не пропустите наши предыдущие выпуски:
-
Волочкова и Кунь Ли. Как делать ЁбиДоёби-маркетинг — кейс ЁбиДоёби
-
Как управлять 40+ брендами в FMCG после локализации — кейс Unilever (теперь Юнирусь)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана