18–21 июня в Сочи пройдет 5-й юбилейный форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение». Ежегодно мероприятие привлекает тысячи профессионалов отрасли, в том числе — экспертов в маркетинге и рекламе недвижимости. Чего маркетологи ждут от «Движения» и какую роль играют в индустрии, рассказывает генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин.
Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца
«Силантьев Студио» — агентство по запуску рекламы в Телеграме, которое основал наш друг Влад Силантьев. Ребята из «Силантьев Студио» обратились к нам в агентство контент-маркетинга КОМРЕДУ с просьбой помочь со статьёй для vc.ru.
Саму статью можно почитать в блоге Влада, а мы сейчас расскажем, как действовали, чтобы она дала клиенту такие впечатляющие результаты.
Задача: показать клиенту, как работает контент-маркетинг.
Раньше ребята уже пробовали вести блог своими силами, но результатов не увидели. Они захотели разобраться, как приводить заказчиков с помощью статей.
Нужно было написать статью-кейс — с большими охватами, такую, чтоб попала в раздел «Популярное». А ещё чтобы по ней было понятно, что «Силантьев Студио» — профессионалы, к которым нужно приходить за услугами по настройке рекламы. В общем, показать на примере одной статьи, как работает контент-маркетинг.
Что сделали
Посмотрели черновик клиента и пересобрали с нужными акцентами
У ребят уже был черновик новой статьи для блога, и мы решили взяться за него. Вот что сделали.
Проанализировали черновик и выявили слабые места
Это был кейс о том, как агентство запустило рекламу для визового центра. Команда редакторов КОМРЕДЫ посмотрели текст и решили его доработать. Для этого нужно было собрать больше фактуры и уточнить некоторые детали.
Взяли интервью у Влада и его ассистентки и за два дня написали текст.
Придумали впечатляющий заголовок
В заголовке нужно было сразу назвать впечатляющие результаты, чтобы читатели такие: «Да ладно!»
Провели читателей по истории
Мы не просто показали «было-стало». Чтобы потенциальные новые клиенты оценили подход «Силантьев Студио» и тоже пришли за рекламой, мы подробно описали весь процесс работы с TG Ads: чем ребята руководствуются, когда выбирают определённые цели и рекламные каналы, почему что-то сработало, а что-то нет. Писали так, чтобы было понятно даже тем, кто никогда раньше рекламой не занимался.
Сделали визуал
Раз кейс был о настройке эффективной рекламе, мы показали на скринах, как «Силантьев Студио» эту рекламу настраивали. А результаты рекламных кампаний оформили в инфографику.
Подсказали запустить рекламу на кейс
Спустя сутки стало понятно, что статья залетела:
-
было уже 30 000 просмотров — только на органическом трафике;
-
пришло 10 новых лидов;
-
заплатили 300 000 ₽ предоплаты;
-
старые «думающие» клиенты тоже пришли — и заплатили около 150 000 ₽.
Мы сказали клиенту, что такие крутые результаты можно ещё и масштабировать — для этого нужно подключать платную рекламу на vc.ru на этот кейс.
После рекламы агентство завалило лидами, а показы статьи всё растут и растут.
За три месяца на рекламу кейса ушло 310 000 ₽, но они давно окупились.
Результаты: 175 лидов и своя редакция
-
За три месяца больше 625К просмотров статьи.
-
175 лидов за 3 месяца — и они продолжают приходить с этого кейса.
-
На кейс эффективно запускать рекламу. На каждые вложенные 100 000 ₽ приходят пять заказов на общую сумму 300 000 ₽.
-
«Силантьев Студио» продолжают заниматься контент-маркетингом самостоятельно. Ребята увидели, как работают статьи на vc.ru и собрали небольшую редакцию на аутсорсе для создания новых материалов.
-
Расходы на редакцию с первых же оплат окупаются на 250–300%
-
На тг-канал Влада, основателя «Силантьев Студио», с первого кейса пришло 308 подписчиков. А со следующих статей и ссылки в профиле на vc.ru — уже около 600.
Отзыв клиента
Спасибо КОМРЕДЕ и Артёму Логинову за работу над статьёй. Благодаря вам агентство первое на vc.ru в нашей нише. Каждый день за услугами по рекламе приходят от 3 до 10 лидов. Для меня статья сработала очень неожиданно. Я думал, что vc.ru — это площадка не для нас. Хорошо, что мы с Артёмом состоим в одном бизнес-клубе, и он меня переубедил.
Влад СилантьевОснователь «Силантьев Студио»
Если тоже хотите проверить, как работает контент-маркетинг, приходите к нам КОМРЕДУ, поможем вам с блогами — мы тут, кстати, стали топ-1 агентством по активности на VC.
Полезностями для маркетологов делимся в телеграм-канале, приходите почитать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чат-бот — программа, которая с недавних пор стала настоящей палочкой-выручалочкой для бизнеса любого масштаба и направленности. Она разгружает менеджеров, позволяет выполнять рутинные задачи и общаться с клиентами в любое время суток. Но чат-боты можно использовать и для повышения вовлеченности клиентов. Например, как это сделала школа дизайна Geometrium School. Как им удалось заработать 3 000 000 рублей за неделю — рассказал Александр Дудаков, менеджер по автоворонкам.
В современном обществе веб-сайты играют роль как в бизнес-сфере, так и в повседневной жизни. Качество разработки коммерческого веб-ресурса влияет не только на привлечение клиентов и увеличение объемов продаж, но также формирует имидж компании. Создание сайта представляет собой начальный этап в достижении успеха. Обслуживание и поддержка становятся залогом надежной работы веб-ресурса, обеспечивая безопасность данных и привлекательность для пользователей. В связи с этим специализированными агентствами разработаны услуги, направленные на поддержание и развитие сайта на протяжении всего жизненного цикла.