ADPASS рекомендует материал к прочтению
Щи Продакшен
11.11.2025, 17:51

Как Щи Продакшен создали масштабный ролик без ИИ: живой продакшн для «Бульмени НЕЙРОБУСТ»

Щи Продакшен запустили масштабный проект для «Горячей Штучки» — рекламу «Бульмени НЕЙРОБУСТ», где не было ИИ, но зато была командная работа на всех уровнях.

В процессе съёмок этого великолепного проекта было задействовано более 100 специалистов, 5 смен и кастинг с 1 000 актёров. Всё, от сложных декораций до робота-бабушки, было реализовано с нуля. Ролик создавался с масштабным подходом и в реальном времени: от павильонов до сложной работы с визуальными эффектами.Масштабный продукт — масштабный охват, и теперь у нас есть слоган для кампании: «Ба, это имба!».

И да, это рофл.)

Вам понравится

UXART
21.11.2025
Media Bay
17.11.2025