Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Как сделать успешный TikTok, Reels, Shorts? Различия и тренды
Общий подход
1. Самые популярные рисы отличаются своим необычным монтажем и визуальными приемами. При этом не обязательно проводить съемку на дорогую аппаратуру — все можно реализовать стандартным набором. Пример 1, пример 2.
2. В этом формате не требуется продумывать сложный сценарий и делать долгую подводку к демонстрации продукта. Вы можете заявить продут сразу с первых секунд — главно сделать это нативно. Пример 1, пример 2.
3. Конечно, если хочется поразить зрителя и проникнуть в его сердечко, то можно и усложнить продакшн. Пример 1, пример 2.
10 стратегий создания вирусных роликов
бычно миллионные просмотры набирают образовательные, вдохновляющие и ассоциативные видео. Вдохновляющие — побуждают к действию, ассоциативные — отвечают интересам зрителей.
Мы отобрали лучшие практики, чтобы помочь вам сделать первое вирусное видео.
1) Используйте социальное прослушивание. Делайте больше контента по позитивным комментариям, выявляйте болевые точки по негативным.
2) Определите целевую аудиторию. Найдите то, что притянет зрителей к экрану. Используйте эти знания для создания вирусных роликов.
3) Опишите творческую стратегию, составьте план съемок. Уточните цель, бюджет, сроки и другие особенности проекта.
4) Дайте максимум ценности за короткое время. Так, чтобы видео выделялось из общей массы и мгновенно привлекало внимание.
5) Заставьте зрителей испытывать эмоции. Они наверняка захотят поделиться радостью, смехом, счастьем и другими чувствами.
6) Используйте масштабные и нишевые тренды. Смотрите популярные ролики, следите за лучшими авторами, добавляйте актуальные хэштеги.
7) Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы подписчикам.
8) Титры имеют значение! Убедитесь, что зрители могут смотреть видео без звука. Добавляйте подписи и субтитры.
9) Используйте сильный текст. Создайте короткое броское описание, зацепите зрителя первой фразой.
10) Размещайте контент в оптимальное время — за полчаса до пика активности аудитории. Не забывайте продвигать видео.
TikTok, Reels и Shorts — изучаем различия
Впервые короткие видео начал публиковать TikTok. За ним подтянулся Instagram Reels*, последним в большой тройке стал YouTube Shorts. Обсудим особенности этих платформ, определим различия.
Длина ролика
-
TikTok. Лимит вырос с 60 секунд до 10 минут. Платформа явно стремится догнать YouTube.
-
Reels. Длина увеличилась с 15 до 60 сек.
-
Shorts. Загрузка роликов — до 60 секунд, запись через сервис — до 15 сек.
Торговые ссылки
-
Поддерживают ли платформы ссылки для совершения покупок через видео? Instagram Reels* и TikTok — да. YouTube Shorts тестирует эту функцию и собирается добавить в ближайшее время.
Инструменты редактирования
Reels и TikTok предлагают множество спецэффектов для улучшения контента — от фильтров до дополненной реальности. К видео можно добавлять стикеры и хэштеги. YouTube Shorts пока не имеет таких функций.
Удобство для пользователя
Все три платформы просты в использовании, их интерфейс интуитивно понятен.
Выбираем сервис
Итак, вы сделали крутой короткой ролик, но где его лучше разместить? Адаптируйте видео для всех платформ!
Неизвестно, какой сервис будет лидировать через несколько лет.
Ваше видео может стать вирусным на одной платформе, но не иметь успеха на других.· Ваши зрители могут предпочитать определенный сервис.
Возможно, ваша контент-стратегия подходит не для всех платформ.
У вас есть возможности для экспериментов. Что лучше всего подходит вашему бизнесу, что больше нравится зрителям? Оценивайте результаты размещения и принимайте взвешенные решения.
Стоимость создания
Производство креативных видео в формате тикток варьируется по рынку от 90 000 до 500 000 руб. Для наших клиентов мы подготовили специальное пакетное предложение — смотрите в презентации по ссылке.
Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики?
Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.