Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Как сделать пресс-релиз «цепляющим». На примере рок-мюзикла «Нотр-Дам де Пари»
«И днём и ночью лишь пресс-релиз передо мной..»
Действительно, пресс-релиз является неотъемлемой и важной частью любого проекта, особенно когда речь идет о таких амбициозных и масштабных мероприятиях, как мюзикл «Нотр-Дам де Пари».
Одна из самых знаменитых историй о любви, страсти и предубеждениях, вдохновленная произведением Виктора Гюго, готовится снова оживиться на сцене в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» в г. Омск 25 октября.
Проект уже вызывает большой интерес и ожидания. А началось всё в декабре 2016 г., тогда состоялась первая постановка мюзикла в Концертном зале филармонии.
С тех пор, каждый раз, на «Нотр-Дам де Пари» собиралось огромное количество зрителей.
В этом году все будет иначе. Мюзикл планируют поднять на новый уровень. Начиная от декораций и заканчивая количеством музыкантов.
Перед нами стояла задача — переписать пресс релиз, подчеркивая масштабность проекта.
Наша цель была направлена на создание вдохновляющего образа мюзикла, который был бы привлекателен для широкой аудитории и вызвал бы интерес у поклонников произведения, а также новых зрителей.
Изначальный вариант пресс-релиза:
В данном случае нет никакого намека на то, что в этот раз постановка будет масштабнее и грандиознее.
Нашей целью было показать, что мюзикл «Нотр-Дам де Пари» будет представлять собой уникальный театральный опыт, который нельзя пропустить.
Даже те зрители, что регулярно посещали представление, после прочтения пресс-релиза, должны заинтересоваться совершенно новым уровнем любимого произведения.
Один из первых вариантов, который был переписан.
Посовещавшись, пришли к выводу, что двигаемся в правильном направлении. Однако, всё равно что-то не то.
Спустя время и небольшие споры, мы подумали, что нам нужен цепляющий абзац, состоящий из коротких восклицательных предложений, которые бы ёмко описали все прелести новой постановки.
Ещё немного отредактировав текст, мы получаем конечный результат:
Заказчик доволен, а творческое начало «рерайтеров» ликует!
Пресс-релиз позволяет создать представление о произведении и внести некоторую ожидаемую долю волшебства в сердца потенциальных зрителей.
Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» обещает стать настоящим событием в мире театра и развлечений г. Омск. С магическим сочетанием романтики, драмы и музыки, он будет погружать зрителей в захватывающую историю, полную страсти и эмоций.
Надеемся, что наш пресс-релиз сможет передать всю силу и привлекательность этого мюзикла, вызывая интерес у аудитории и подготавливая почву для его успешного запуска.
Как с нами связаться:
+7 (963) 521–30–30
Лучшее в блогах
Вам понравится
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.
Финансист с 30-летним опытом от стартапов до IPO рассмотрит основные причины возникновения нехватки денежных средств в компаниях и покажет на примерах, как разработка финансовой модели помогает выявить и предотвратить корни финансовых проблем — нехватку средств или убыточность бизнеса.