Как сделать эстетичный дизайн сайта для бренда одежды
О проекте
К нам обратился владелец нового бренд одежды из Москвы. Нужно было создать интернет-магазин, который:
-
Передаёт премиальный характер и философию бренда;
-
Основан на фирменном стиле из брендбука клиента;
-
Будет минималистичным, но при этом понятным и удобным для пользователей.
Результат
Минимализм в сочетании с большими качественными фото и нейтральной цветовой палитрой, заголовки на антикве с засечками и основной текст в строгом гротеске — все это задает нужную атмосферу сайту.
Этапы работы
Далее рассказываем, каким был процесс работы над проектом.
1. Знакомство с проектом и анализ конкурентов
Начали с изучения брендбука. В нём были: цветовая палитра, типографика и подача бренда.
Фирменный стиль
Информация о бренде
Портреты целевой аудитории нам предоставил клиент, поэтому мы сразу начали анализировать сайты конкурентов в нише — Monochrome, Planta Rosa, ZNWR, 12storeez и других. В результате отобрали лучшие визуальные приёмы, которые помогают выделиться в нише.
Мудборд проекта
2. Прототипы и тексты
Разработали пользовательский путь от главной страницы до оформления заказа, создали прототипы и написали тексты для всех страниц. Старались придерживаться минимализма, писать небольшие, но ключевые смыслы о бренде.
3. Дизайн-макеты
Важно было выдержать баланс: сделать сайт визуально лёгким, но не пустым. Карточки товаров сделали крупными, с хорошими фото и возможностью посмотреть разные ракурсы при наведении. Использовали мягкие анимации с плавными переходами, чтобы взаимодействие с сайтом было приятнее.
Для мобильной версии мы пересобрали интерфейс и сделали его адаптивным, сохранив визуальную привлекательность проекта.
4. Верстка и программинг
Выбрали связку WordPress + WooCommerce, чтобы клиент мог сам вносить изменения на сайт в будущем: добавлять новые товарыи категории, менять фото-контент и так далее. Сайт корректно отображается на смартфонах и больших мониторах.
Если вам понравился этот проект и вы интересуетесь разработкой сайтов для брендов — обращайтесь к нам в студию. Больше реализованных проектов можно найти на нашем сайте.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана