Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
Как продавать билеты в Тик Ток: Каста Астана и Караганда
Аналитика аудитории Тик-Ток
Аудитория Тик Ток в Казахстане
Характеристики сети
Возможности:
-
Доступ к широкой аудитории;
-
Возможность настройки на конверсию;
-
Низкая конкуренция и ставки CPM.
Недостатки:
-
Нужна высокая квалификация специалиста;
-
Требуются сюжетные интересные видео;
-
Ограниченные настройки аудиторий;
-
Требуется подтверждение организации.
Кейс: Каста Астана и Караганда
О проекте
Срок рекламной кампании 3 месяца
Подход к креативам
Для таргета необходимо подготовить много креативов для теста. Креатив должен быть узнаваем с первого кадра и с первого звука
Промо
Медиаплан
Показатели рекламной кампании
Выводы
-
По цене клика Тик Ток дает лучшие результаты.
-
Так же CPM Тик Тока значительно ниже остальных каналов.
-
А СТР Тик Тока сопоставим с Фейсбуком* и Инстаграм*.
-
Этот инструмент стоит использовать для широких охватов и дешевого трафика. В следующих кейсах расскажем о поведении трафика тик тока с разными стратегиями на сайте.
Как с нами связаться:
-
live-n.ru
-
vk.com/live_n22
-
+7 (963) 521–30–30
-
instagram.com/live_n22 *
-
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.