10.08.2022, 18:50
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Как продать на падающем рынке

Всё сломалось! Что делать? Падение рынка заставило нас пойти другими путями и рекламными каналами. С начала блокировок иностранных сервисов мир таргетированной рекламы и контекста изменился, пришлось искать новые каналы и рычаги воздействия на аудиторию. В этот момент мы поняли что рынок поставлен в позу рака, и это не созвездие.

Так как наша аудитория резко мигрировала в телегу, и мы это прекрасно понимали — мы пошли вслед за ними

Проект Альфа-банк

Рекламные кампании из IG и FB мы перенесли в телегу: быстро, жестко, без воды.

Заказчику нужны клиенты — нам деньги.

Посевы в ТГ оправдали свои вложения и принесли неплохие результаты.

Выводы:

1. Единственный доступный вид рекламы в телеграм сегодня для малого и среднего бизнеса — это посевы в телеграм.

2. Для этой рекламы Ваш бизнес должен быть онлайн или иметь представительства во многих городах. Так как таргетировать посевы крайне сложно. Региональные паблики маленькие и дорогие.

3. Полезно иметь аналитику каналов. Как показала практика, не все лиды одинаково полезны 🙂 Пара каналов дали нам взрыв лидов и плачущий отдел продаж.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Эта статья будет полезна smm-специалистам на фрилансе, агентствам и заказчикам, которые ищут подрядчика. А в конце статьи мы приготовили полезный бонус — готовый шаблон брифа, который вы можете скачать и сразу использовать в работе.