Как продать на падающем рынке
Так как наша аудитория резко мигрировала в телегу, и мы это прекрасно понимали — мы пошли вслед за ними
Проект Альфа-банк
Рекламные кампании из IG и FB мы перенесли в телегу: быстро, жестко, без воды.
Заказчику нужны клиенты — нам деньги.
Посевы в ТГ оправдали свои вложения и принесли неплохие результаты.
Выводы:
1. Единственный доступный вид рекламы в телеграм сегодня для малого и среднего бизнеса — это посевы в телеграм.
2. Для этой рекламы Ваш бизнес должен быть онлайн или иметь представительства во многих городах. Так как таргетировать посевы крайне сложно. Региональные паблики маленькие и дорогие.
3. Полезно иметь аналитику каналов. Как показала практика, не все лиды одинаково полезны 🙂 Пара каналов дали нам взрыв лидов и плачущий отдел продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.