ADPASS рекомендует материал к прочтению
B2B-медиа
03.03.2025, 11:26

Как привлечь внимание B2B-клиентов в 2025 году?

Ищем способы выделиться среди сотен других B2B-компаний.

Продемонстрируйте личность вашего бренда

Определите, как вы хотите позиционировать ваш бренд: смелый, остроумный, чуткий? Помните об этих прилагательных в каждом своем сообщении.

Например, вместо стандартного поста в соцсетях об обновлении вашего программного обеспечения расскажите историю: как вы реализовали это обновление, какие трудности преодолела ваша команда, чего добились за счет обновления.

Проявите сочувствие

У ЛПР реально очень много проблем: не получается решать свои задачи, тратят слишком времени или денег, руководство просит делать больше с меньшими затратами. Так помогите им эти решить эти проблемы: покажите, что вы их видите, понимаете и можете поддержать.

Вместо «Купите наше новейшее решение по безопасности» скажите «Мы знаем, что ИТ-отделы перегружены угрозами — вот бесплатное руководство о том, как расставить приоритеты в отношении наиболее критических рисков».

Будьте прозрачны

В условиях неопределенности ни у кого не может быть всех ответов и решений. Поэтому не нужно притворяться идеальными. Открытость и реальный опыт (в том числе неудачи и извлеченные уроки) вызывают куда больше доверия, чем громкие заявления.

Вместо того чтобы заявлять «Мы решим все ваши проблемы с генерацией лидов», попробуйте сказать что-нибудь в духе: «Мы знаем, что генерация лидов сейчас — это сложная задача. Вот чему мы научились, работая с тысячами маркетологов».

Дайте, прежде чем просить

B2B-клиенты далеко не всегда готовы инвестировать в какие-либо решения мгновенно, плюс они должны быть уверены в том, что это окупится. Щедрость же вашего бренда поможет лучше понять преимущества продукта и сформировать лояльность для будущих покупок.

Бесплатная консультация, пробный доступ к расширенной версии, поддержка профессионального сообщества — все это добавляет ценности вашему предложению.

Выходите за рамки стандартов

Попробуйте отойти от традиционных форматов продвижения и мыслить креативно. Так, кто решил, что в B2B нельзя применять B2C-инструменты? А что если, наоборот, они выделят вас среди сотен остальных рекламных сообщений и привлекут внимание потенциального клиента?

Присмотритесь к тому, что делают потребительские бренды, и адаптируйте эффективные подходы под ваших клиентов. Например, вместо серьезной информационной email-рассылки можно отправить тест с персонализированными рекомендациями.


Еще больше полезных трендов, исследований, советов и кейсов в B2B можно найти в нашем Telegram-канале «B2B-медиа».

Вам понравится

GetCourse
26.11.2025