Как привлечь клиентов в интернет-магазин
Реклама — наиболее популярный и простой способ для привлечения клиентов. Вы можете рекламировать свой интернет-магазин, как в офлайне, например, на билбордах, по телевизору. Так и в онлайне, например, в социальных сетях или у блогеров. Поскольку вы продаете свои товары в интернете, то наиболее эффективным способом будет реклама именно в нем.
Есть несколько видов рекламы в интернете:
Таргетированная реклама в социальных сетях. ВКонтакте и Одноклассниках есть способы запустить рекламу, которая будет направлена на определенную аудиторию в зависимости от её желаний и потребностей. Для этого необходимо понимать, кто ваш клиент и составить персонализированное рекламное предложение.
Банерная реклама. Это всплывающие банерные окна с рекламными предложениями, которые возникают при просмотре определенных страниц в интернете. Они также показываются тем, кто интересовался товарами похожими на ваш.
Тизерная реклама. Этот метод подразумевает размещение рекламы на специальных площадках, куда приходят потенциальные клиенты.
Реклама у блогеров. Также можно заказать рекламу у лидеров мнений или просто у людей, которые ведут свой блог по близкой с вами тематике. Это может быть как видеоблог на YouTube, так и просто специализированный сайт со статьями. Главное выбрать блогера, у которого целевая аудитория пересекается с вашей, и тогда такая реклама может привлечь много новых клиентов.
Контенстная реклама. Это продвижение сайта через выдачу в поисковиках. Например, с помощью Яндекс.Директ! Самый простой способ быстро запустить трафик, хоть и не дешевый.
Полная статья в блоге компании Moguta.CMS
Как привлечь клиентов в интернет-магазин: 15 эффективных способов
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана