Как один енот сжёг рекламный бюджет и репутацию бизнеса
Вот как это было с одним из наших заказчиков:
Телеком-компания из СНГ. бизнес работает с начала 90-х. обновленный маркетинговый отдел решает запустить рекламу по всему Узбекистану. однако, не имея представление о своем позиционировании и ценностях целевой аудитории, запускают масштабную кампанию с главным маскотом бренда — Енотом — животным из подкласса собачьих, а собака в локальной культуре считается нечистым животным.
В итоге бюджет сжигается, трафик, если и приходит, то дорогой и нецелевой, а бренд получает много хэйта и вызывает недоумение.
Ситуация неприятная, но её можно было избежать благодаря бренд-стратегии.
Однако, часто владельцы бизнеса опасаются вложиться в подрядчика по брендингу, думая, что он принесёт красивый PDF с картинками, но не решит ни одной бизнес-задачи.
А СМО не могут открыть им глаза на стратегическую пользу брендинга.
Мы это видим часто — и поэтому создали простой способ проверить экспертизу брендинговой студии до сотрудничества.
DEEZ® STUDIO — брендинг, который опирается на стратегию и увеличивает доверие клиентов — предлагает вам быстрый тест-драйв:
Пройдите 3-минутную экспресс-диагностику и получите личный голосовой разбор от основателя.
Это ваш «пробный шаг», по которому сразу станет ясно:
-
где у бренда скрытые слепые зоны — в позиционировании, портрете ЦА или смыслах;
-
какой неочевидный фактор мешает увеличить выручку бизнеса;
-
как перевести обсуждение бренда с «нравится / не нравится» на язык конкретных задач и точек роста.
И уже через 24 часа у вас будет первый стратегический инсайт, который обычно появляется лишь на консультациях.
Пройти самодиагностику в боте и получить личный разбор
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории. Мы сохранили фирменный стиль, но заново выстроили платформу бренда, сделав акцент на связи с городом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана