Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Технология Smart List предлагает два сценария подбора площадок для таргетинга:
Этот подход фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории:
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие сайты и приложения она посещала.
Определяем топ популярных площадок, где зафиксировано наибольшее количество аукционов с участием данной аудитории.
Формируем оптимальный список сайтов и приложений для эффективного таргетинга.
Этот сценарий ориентирован на поиск релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории:
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие ресурсы она посещала.
Сравниваем количество аукционов с участием нашей аудитории с общим числом пользователей данных площадок.
Рассчитываем коэффициент аффинитивности: чем выше показатель, тем более релевантен ресурс для таргетинга.
Формируем оптимальный список сайтов и приложений с учетом аффинитивности.
При этом, оба сценария равноценны и эффективны. Они не противопоставляются друг другу — выбор зависит от целей рекламной кампании. Также, Smart List работает только при подключенном SmartPixel — JS-коде, размещенном на сайте рекламодателя и фиксирующем ключевые события.
Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нерелевантные показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории.
Илья ЛысенкоData Science Product Lead Hybrid
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.