Как научить нейросеть правильно ставить ударения?
Для презентационного ролика про новую экосистему коммуникаций IVA мы решили передать мяч на сторону ИИ, пусть нейросеть сама показывает и рассказывает про продукт.
Найти подходящий голос было не так просто, но, применив технологию синтеза речи, мы научили нейросеть воспроизводить голос зарубежной актрисы дубляжа. А вот над характером пришлось поработать подольше.
Никак не хотела она говОрить правильно, по-человечески. Добавляли глаааасные, растягивали акцент, выделЯли буквы и многие других «хитрости». В совокупность получили очень симпатичный персонаж с логичными акцентами и мягким тембром. Сами послушайте https://fabulaprod.ru/keysy/iva.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана