ADPASS рекомендует материал к прочтению
L-TECH
22.05.2023, 10:40

Как наличие мобильного приложения способно увеличить прибыль компании до 9 раз

В этой статье поговорим об аксиомах лояльности или как не наскучить своему клиенту, подогревать его интерес и стимулировать кривую спроса.

Мы, в L-TECH максимально заботимся о вашем времени и хотели бы сделать статью короткой, однако каждое свое слово, каждый тезис мы будем подкреплять конкретными фактами и доказательствами. В статье действительно будут примеры того, как наличие мобильного приложения помогло компаниям увеличить доходность своего бизнеса. Также поговорим об аксиомах лояльности или как не наскучить своему клиенту, подогревать его интерес и стимулировать кривую спроса.

Начнем с козырей

80%

покупателей предпочитают приобретать товары и услуги через мобильные приложения, при этом 59% из них становятся постоянными клиентами только если имеют обратную связь именно по программам лояльности мобильных приложений

От 39 до 72% клиентов (в зависимости от индустриальной направленности бизнеса) отказываются от полностью устраивающего их продукта или услуги просто по причине скуки и однообразия.

61% потребителей становятся лояльны тому бренду, который не следует их потребностям, а предвосхищает их (иными словами, создает их, формирует потребительский спрос самостоятельно и сознательно).

Как бы мощно и креативно ни работал ваш PR-отдел, какой бы бюджет вы ни закладывали на продвижение своего продукта, рано или поздно наступает так называемое «плато пресыщенности», которого избежать достаточно сложно. Но возможно.

Что предложить своему клиенту, кроме привычной «овсянки» так, чтобы его спрос не только не спадал, но и работал в геометрической прогрессии, привлекая весь социальный круг общения клиента?

Уже широко известно, что iOS и Аndroid приложения способны увеличить оборот бизнеса от 3-х до 20 раз. Эффект потрясающий — вы лишь один раз вкладываетесь в разработку мобильного приложения для вашего бизнеса, а затем получаете взрыв спроса со стороны лояльных клиентов и приток новых. Подобные траты окупаются от 6 месяцев до 1,5 лет. Ни один другой способ не дает таких молниеносных и гарантированных результатов.

Теперь немного скуки — конкретные цифры и доказательства

Мобильные приложения повышают ваше общение с клиентом, это то место, где ваш клиент живет и ищет насыщения своего голода к разнообразию. Так, по данным международной исследовательской группы «Клатч», уже в 2019 году 90% своего свободного времени люди проводили именно в мобильных приложениях и лишь 10% — просто в Интернете.

Для подавляющего процента респондентов наличие мобильного приложения у компании любой направленности повышает степень доверия к ней и расположенность потенциальных клиентов к приобретению товаров и услуг. Действительно, исследования, проведенные в 2020 году в Великобритании, подтвердили, что подсознательно человек считает мобильное приложение доказательством респектабельности и устойчивости компании.

По данным исследования Фракийского Университета (Болгария) на пост-советском пространстве тенденции лояльности к мобильным решениям проявляются даже более выражено. Так, анализ финансовой отчетности 50 компаний показал, что инвестиции в развитие Android и iOS приложений позволили сэкономить затраты на маркетинговые и PR-активности и при этом повысить продажи в 3 — 9 раз.

Грамотный подход к разработке мобильного приложения, регулярная переоценка его эффективности и профессиональная поддержка позволяют увеличить эти показали еще вдвое. Важно проводить анализ ежедневных/ еженедельных и ежемесячных пользователей приложения (DAU / WAU /MAU метрики) для детального понимания влияния того или иного продукта/ нововведения на поведение клиентов, это гарантирует более точное и эффективное планирование. Сегментация пользовательской активности также позволяет оценить и стимулировать рост коэффициента «липучести», а значит напрямую увеличивает лояльность клиентов и продажи.

Мария Хатунцева
iOS-developer L-TECH

Уже сегодня 96% клиентов топ-50 мировых брендов розничной торговли приобретают товары и услуги через мобильные приложения. Пора открывать окно возможностей и делать это профессионально!

Исследования и оценка финансовых показателей фирм доказывают, что разработка мобильного приложения способна увеличить прибыль компании на 80%. К нам в «Л-ТЕХ» часто приходят клиенты, которые достаточно хорошо знают свою целевую аудиторию, но находятся в поиске оптимальных решений стимулирования спроса. Ответ прост — грамотная работа мобильных приложений, с четко подобранным контентом! Наши специалисты разрабатывают мобильные приложения под конкретные потребности и особенности сферы бизнеса каждого заказчика. За более чем 8 лет в индустрии мы сталкивались с разными, очень интересными кейсами и каждый раз огромной гордостью для нас является стабильное увеличение прибыли у наших клиентов.

Вам понравится

IT Test
18 часов назад
Как создать полезный гид
для предпринимателей?