При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы).
Как мы создали бренд «Горизонталь»: комплексная упаковка первого в Екатеринбурге light industrial объекта от Be Brand People
Вызовы
Проект, о котором идет речь, предполагает строительство современного light industrial центра с функциями офисного и легкого промышленного использования. Основными арендаторами таких объектов являются малый и средний бизнес: мебельные фабрики, производители упаковки, швейные производства и другие.
Важно было создать имя, которое отражало бы не только функциональные достоинства здания, но и его особенности. Мы учитывали, что многие конкуренты делают акцент на рациональных и функциональных характеристиках, предлагая стандартные решения. Необходимо было подчеркнуть архитектурные особенности объекта и сделать акцент на первых в Екатеринбурге легких индустриальных объектах.
Задача
Перед нами стояла задача: упаковать и выгодно представить ценности продукта клиента потенциальным арендаторам и инвесторам. Мы создали платформу, которая поможет выстроить стратегию позиционирования бренда и заговорить с арендаторами на понятном им языке.
Идея
При разработке названия мы стремились учесть не только функциональные аспекты, но и восприятие названия потенциальными арендаторами. «Горизонталь» олицетворяет стабильность и надежность — ключевые ценности, что мы хотим донести до целевой аудитории.
Исследуя категорию light industrial проектов, мы выяснили, что успешные примеры комбинируют преимущества индустриальных парков с атмосферой статусных офисных центров. Это стало основой для создания концепции, которая превращает «Горизонталь» в многофункциональное пространство, доступное для различных типов бизнеса, идеально адаптированное к современным условиям.
Важно отметить, что «Горизонталь» представляет собой не просто функциональный объект, а полноценную экосистему. Это пространство, где предприниматели могут не только вести свою деятельность, но и развиваться, сотрудничать и обмениваться идеями — что особенно актуально в современном бизнесе. Арендаторы получат гибкие пространства, адаптированные под их потребности, что позволит им сосредоточиться на инновациях и росте. «Горизонталь» — это не просто здание, а сообщество, поддерживающее бизнес на пути к успеху.
Олег БогатыревБренд-стратег Be Brand People
Название «Горизонталь» естественным образом вытекает из платформы, созданной для этого проекта. Наш процесс начинается с глубокого погружения в атмосферу объекта клиента. Именно в этом контексте, чувствуя гармонию архитектурного решения и бизнес-запросов, мы разрабатываем название, которое отражает сущность проекта и его цели.
Используя дизайн как инструмент, мы наделяем объект добавочной стоимостью, делаем его уникальным и желанным для арендаторов.
Александр ПетровАрт-директор Be Brand People
Важно создать характер пространства, который позволит потенциальным пользователям увидеть, как объект будет выглядеть в обозримом будущем. Мы сотрудничали с архитекторами, чтобы помочь им разработать как экстерьерное, так и интерьерное оформление.
Графическое решение призвано усилить характер бренда и подчеркнуть его название. Горизонтальная линия стала сквозной метафорой, которая проходит через всю айдентику и создает единое визуальное восприятие.
Результат
Наша айдентика стала основой для оформления фасада здания. Архитекторы буквально перевели идею логотипа в форму самого здания, что придало ему дополнительную выразительность. Фирменная цветовая гамма легла в основу подсветки, придавая сооружению уникальный облик в ночное время.
В результате мы представили продукт в комплексной упаковке: у клиента теперь есть полноценный брендбук, в котором руководство по фирменному стилю дополнено платформой бренда. Это позволяет эффективно управлять идентичностью и позиционированием, создавая основу для успешного будущего проекта.
Стоит отметить двусторонний процесс взаимодействия: с одной стороны, команда Be Brand People, а с другой — инхаус команда клиента. Наши аккаунт-менеджеры служат связующим звеном, что позволяет добиться результата в срок и с минимальными доработками.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для мобильных приложений важно быть успешными и конкурентоспособными на рынке, а также гибкими и готовыми к изменениям в ASO — оптимизации страницы в App Store и Google Play. И на это есть ряд причин. Динамичность рынка мобильных приложений, обновления алгоритмов поиска, конкурентная среда, изменения пользовательских предпочтений, новинки и тренды, повышение ROI — все это важно учитывать, работая с улучшением видимости и конверсии посетителей в скачивания.