Как мы помогли школе заключить 108 договоров за 2 года? И в чем заключается суть «системного подхода» в продвижении частной школы?
В карточках — статистика за 2 года работы: пришедшие лиды, воронка продаж, стоимость заявок и их конверсия в договоры. Листайте, чтобы узнать, как мы это сделали.
О городе
О школе АНО «Северная Академия»
Ниже приводим статистику по лидам и заключенным с клиентами договорам после начала работы.
Полученные лиды
Заключенные договоры
Однако, просто тоже не было — в процессе продвижения и настройки таргетированной рекламы проект, конечно же, сталкивался и с трудностями.
О том, как решали вопросы и выстраивали воронку продаж — ниже.
Воронка продаж школы (ч.1)
Воронка продаж школы (ч.2)
Каких результатов мы добились за 2 года — стоимость лидов и конверсия:
Стоимость лидов
Конверсия
Тоже хотите привлечь в свой проект больше клиентов? Запишитесь на консультацию к нашим специалистам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как руководитель маркетинга, я регулярно сталкиваюсь с одной и той же картиной: бизнес цепляется за показатели, которые не отражают реальность. Часто это метрики, случайно перенесённые из ТВ, наружки, PR или медийной рекламы. Нередко их предлагают агентства — просто потому что «так было принято».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана