Как мы получили 220+ публикаций в СМИ для технологического кейса?
Агентство The Mellows подготовило и без привлечения бюджета разместило аналитический материал клиента на технологическую тему в РБК. В результате публикация получила более 220 перепечаток, включая топовые федеральные СМИ такие как: ТАСС, РИА Новости, Известия, Лента.ру, Газета.ру, ПРАЙМ, News.ru, АиФ и другие.
Благодаря чему у нас это получилось?
-
Мы изначально подготовили актуальный текст, который был бы интересен ЦА РБК.
-
Правильно адаптировали материал под формат РБК, чтобы редактор мог опубликовать статью с минимальным количеством правок.
-
Использовали налаженные контакты с редакцией РБК и понимание специфики подачи материалов в федеральных СМИ. У сотрудников агентства выстроена правильная коммуникация с большим количеством редакторов разных изданий, благодаря чему предложенный нами материал принимают с большим успехом.
-
Грамотно выстроили питчинг: выбрали подходящее время, оформили материал в удобном для редакции виде.
Благодаря этим шагам публикация вышла в более чем 220 СМИ на некоммерческой основе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября отмечается Всемирный День качества, и для ВкусВилла это не просто дата в календаре, а повод поделиться трансформацией подхода к качеству за последний год — не как набор формальных проверок, а как сквозную ответственность, пронизывающую все этапы: от выбора сырья до выкладки на полку и взаимодействия с покупателями.
Как программирование на советской клавиатуре весом в 5 кг стало основой будущего CRM-конструктора с ИИ? Основатель компании «Клиентская база» Марат Гарифуллин рассказал, как вырастил без рубля инвестиций успешную IT-компанию из комнаты с парой столов. Он поделился своим способом не утонуть в море конкуренции и быть впереди рынка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана