Как достичь амбициозных целей в продажах
Стандартные методы продаж в недвижимости уже не работают. В эпоху непредсказуемости и глобальных изменений нам сложнее понять желания покупателя и убедить его.
Дмитрий Сендеров, хедлайнер второго дня деловой программы — 7 сентября, расскажет об актуальных способах победы над покупательской непредсказуемостью и увеличении уровня продаж.
В его кейсе более 700 рекламных стратегий для Microsoft, Union Pay, Lacalut, Останкино, Роснефть, GREMM group (Усачевский рынок), девелопера Vos`hod и многих других брендов.
Дмитрий — автор бестселлеров «Мастер больших продаж» (премия «Лучшая книга года»), «Еврейские законы больших денег» и других. Выступает спикером программ и форумов Министерства Экономики РФ, Правительства Москвы, является профессором РАНХиГС, членом Академического Совета ВШЭ и преподает маркетинг на программах МВА и Executive MBA.
В рамках своего выступления на деловой программе WOW FEST Дмитрий расскажет про:
-
практические приемы создания устойчивого спроса;
-
использование последних достижений нейромаркетинга;
-
лучший мировой опыт в продажах и маркетинге.
До встречи на WOW FEST. Не забудьте приобрести билеты!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана