Как достичь амбициозных целей в продажах
Стандартные методы продаж в недвижимости уже не работают. В эпоху непредсказуемости и глобальных изменений нам сложнее понять желания покупателя и убедить его.
Дмитрий Сендеров, хедлайнер второго дня деловой программы — 7 сентября, расскажет об актуальных способах победы над покупательской непредсказуемостью и увеличении уровня продаж.
В его кейсе более 700 рекламных стратегий для Microsoft, Union Pay, Lacalut, Останкино, Роснефть, GREMM group (Усачевский рынок), девелопера Vos`hod и многих других брендов.
Дмитрий — автор бестселлеров «Мастер больших продаж» (премия «Лучшая книга года»), «Еврейские законы больших денег» и других. Выступает спикером программ и форумов Министерства Экономики РФ, Правительства Москвы, является профессором РАНХиГС, членом Академического Совета ВШЭ и преподает маркетинг на программах МВА и Executive MBA.
В рамках своего выступления на деловой программе WOW FEST Дмитрий расскажет про:
-
практические приемы создания устойчивого спроса;
-
использование последних достижений нейромаркетинга;
-
лучший мировой опыт в продажах и маркетинге.
До встречи на WOW FEST. Не забудьте приобрести билеты!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана