Как Adiam вышла на рынок диджитал-рекламы с помощью White Label от UMG
Компания: Adiam.
Отрасль: Programmatic-реклама (алгоритмическая закупка рекламы).
Цель: Запуск рекламной платформы с минимальными затратами на инфраструктуру и техническую поддержку.
О компании
Adiam — это бренд, созданный профессионалами с опытом в строительной отрасли, решившими выйти на рынок диджитал-рекламы. Они искали возможность быстро запустить собственную рекламную платформу, не тратя значительные ресурсы на разработку и поддержку, и выбрали White Label-решение как оптимальный способ достичь этих задач.
Задачи проекта
-
Запуск платформы для реализации Programmatic-размещения в короткие сроки.
-
Размещение инфраструктуры за пределами РФ в соответствии с требованиями международных партнёров.
-
Обучение команды Adiam работе с платформой для минимизации зависимости от подрядчиков.
Период реализации: Март 2024 — Август 2024.
Основные KPI:
-
Выход на рынок programmatic без опыта работы в данной сфере.
-
Достижение самоокупаемости проекта в течение 1 квартала.
Выбор решения
Adiam организовала тендер с участием нескольких крупных игроков рынка. В итоге White Label-платформа от UMG была выбрана по следующим ключевым причинам:
-
Скорость развертывания: Полноценная платформа была готова к работе через 4 рабочих дня после подписания контракта.
-
Экономичная модель оплаты: QPS-модель позволила избежать больших первоначальных инвестиций.
-
Гибкость инфраструктуры: Возможность размещения серверов за рубежом, что соответствовало требованиям Adiam.
-
Круглосуточная поддержка: Техподдержка UMG 24/7 обеспечивала оперативное решение вопросов.
-
Готовность продуктов из коробки: Возможность работы в режиме SSP и Ad Exchange, поддержка стандартов openRTB, VAST 3.0 и VPAID.
Методы и подходы к решению задач
-
Развертывание SSP-платформы: Запуск инфраструктуры за 4 рабочих дня.
-
Обучение команды: Образовательные материалы и практические сессии по управлению рекламными кампаниями.
-
Техническая поддержка: Персональные консультации специалистов UMG на всех этапах внедрения.
Внедрение и запуск
После подписания договора Adiam получила доступ к демо-платформе и образовательным материалам. В течение нескольких дней команда освоила платформу и начала работу с полной версией. CPO UMG Владилен Ситников координировал процесс обучения, что позволило команде быстро освоиться и запустить первые кампании.
Результаты работы с White Label платформой от UMG
-
Adiam вышли на рынок через несколько дней после подписания договора.
-
QPS-модель позволила сократить издержки.
-
С 0 до 10 млн руб. за 6 месяцев.
-
Достигнута на 2-й месяц работы.
-
Гибкие настройки адаптированы под нужды команды Adiam.
Применение результатов кейса в работе
-
Быстрое внедрение благодаря SaaS-подходу UMG.
-
Снижение расходов на техническую инфраструктуру.
-
White Label доказал свою эффективность.
Немного о WL от UMG
10 довольных клиентов за 2023–24 года | Пиковая нагрузка платформ — 2 млн QPS | Показов рекламы на технологии UMG в 2024 — 50 млрд | Платформы работают бесперебойно.
White Label-решение от UMG помогло Adiam не только выйти на рынок digital-рекламы с минимальными затратами, но и создать удобную и гибкую систему под свои нужды. Гибкость настройки, прозрачные условия и оперативная поддержка сделали этот переход лёгким и успешным. Adiam продолжает развитие в digital-рекламе, используя технические возможности UMG.
По всем вопросам о White Label от UMG переходите по ссылке или пишите напрямую на нашу почту — hello@umg.team.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана