Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Учебный центр Аврора реализует образовательные услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, аттестации, повышению квалификации руководителей, специалистов и рабочих во всех областях сферы деятельности.
Предварительный аудит:
Проведен комплексный аудит сайта и анализ конкурентов. Оценена видимость страниц в поисковых системах, выявлены технические ошибки и проанализирован контент. По результатам аудита, составлен план работ.
SEO-план и кластеризация:
Собрана семантическая база: более 1000 частотных запросов по тематике проекта. Выполнена кластеризация запросов и сформирован структурированный SEO-план, включающий приоритетные страницы для оптимизации, распределение тем и целевые запросы для каждой группы.
Исправлены критические SEO-ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование;
Скорректированы и оптимизированы метатеги (title, description);
Устранены 404-ошибки и настроены корректные редиректы;
Уменьшен переспам ключевых слов и улучшена семантическая насыщенность страниц;
Заполнены пустые страницы качественным контентом, соответствующим запросам пользователей.
Поставлена задача разработчикам на создание системы поддоменов для реализации мультирегиональности. Внедрено покрытие по 16 городам, что позволит точечно оптимизировать контент под локальные запросы и улучшить поведенческие показатели в регионах.
Разработаны варианты макетов всплывающего меню, ориентированного на удобное распределение услуг по сайту. Предложенные макеты упрощают доступ к разделам, повышают кликабельность и помогают пользователям быстрее находить нужные услуги.
Структурная оптимизация:
Наработки и дополнительные вопросы были отправлены заказчику. Запросили информацию по образовательным программам, фотографии специалистов, условия доставки документов и другое.
Изучив полученную информацию, создали новые шаблоны страниц разделов и карточек. Продумана структура отображения, информационные поля в системе администрирования MODX для ввода параметров, необходимых для ранжирования поисковыми системами. Поля и табы включают информацию, которая действительно интересует пользователей. Продуманы ссылки на другие разделы и услуги.
Создан и оформлен блок с преподавателями по направлениям. Каждый специалист соответствует своему направлению. Учтен важный поведенческий фактор, когда человек знает с кем он будет взаимодействовать — блок про доверие людей к компании.
Контентная работа:
Наполнение контентом. Поставлена задача контент-менеджеру по созданию и наполнению карточек — реализовано 49 карточек.
Проведена проверка разделов специальным сервисом для анализа текстовой релевантности для выявления общих отклонений по текстовому наполнению.
Этап выдвижения продолжается: первоочередные задачи выполнены, фундамент заложен. Продолжаем точечную оптимизацию, анализ конкурентов и поиск новых решений для сайта.
На данный момент системный подход по SEO-продвижению для сайта Учебного центра «Аврора» позволил заложить качественную основу для роста в поисковых системах.
Видимость в ТОП-10: +17% (рост с 7% до 24% по ключевым запросам).
Отказы: -13% (снижение по средним значениям 23% до 15%).
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.