Из дворняги в «Дворянина»
13 августа новый отечественный бренд кормов для домашних животных «Дворянин» с послами добра — блогерами и журналистами — посетили питомцев двух филиалов приюта «Домашний». Цель поездки — привлечение внимания к проблемам приютов, а также официальный выход бренда на российский рынок.
По данным команды «Дворянина», около 144 тысяч кошек и собак обитают в приютах по всей стране, но лишь 461 организация официально зарегистрирована. Обитателям приютов не хватает не только еды и ухода, но и общения, игр и прогулок. Социализация — предпосылка того, что собака или кошка получат возможность обрести свой дом. И эта проблема не решается с помощью денег.
Миссия «Из дворняги в «Дворянина» в том, чтобы через аудиторию друзей бренда показать, что творить добро — легко. Всего за один день небольшой компании удалось выгулять более 30 собак, доставить и разгрузить 1 тонну корма «Дворянин» и собрать несчетное количество улыбок от брендированного арт-кара. Специально к поездке бренд изготовил забавный «собакомобиль», который способен вместить в себе 500 кг корма. Арт-кар находится на полном ходу и готов служить на благо добра и в дальнейших инициативах бренда.
Для наших подопечных такие встречи — не только радость общения, но и важный шаг на пути к обретению дома. Они помогают разрушить стереотипы о жизни в приютах, привлечь внимание общественности и, тем самым, расширить круг людей, готовых взять на себя ответственность за животное из приюта, дать ему свою любовь и заботу.
Ирина СмирноваИсполнительный директор БФ «Домашний»
Этот визит команды «Дворянина» — лишь первый этап в стратегии по привлечению внимания к актуальным потребностям приютов домашних животных.
В наших планах — как можно больше подобных поездок в приюты с друзьями бренда, чтобы распространить простую идею: помочь может каждый. Если не забрать собаку и кошку домой, то приехать и пообщаться с ними, погулять. Стереотип, что приютские животные — это грустные глаза и стальные клетки. Как правило, это общительные и игривые собаки и кошки, которым очень нужен компаньон. А тем, кто решится забрать животное домой, бренд «Дворянин» готов оказать поддержку.
Владимир ГерасимовИсполнительный директор компании «Ассортимент-Агро» (бренд «Дворянин»)
Новые владельцы приютских животных получат социальный пакета: полугодовой запас корма «Дворянин» и скидка 50% на годовое ветеринарное обслуживание от проекта онлайн-ветеринарии «Кот Здоров» с первой бесплатной консультацией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Перед маркетологами авиакомпаний замаячила непростая задача: объяснить клиентам, почему цена авиабилета зависит от веса пассажира. Эксперты туристической и авиаиндустрии всерьез обсуждают, кто должен платить больше: пассажир весом 65 кг с 30-килограммовым чемоданом или пассажир весом 100 кг с 20-килограммовым багажом. Исследование по этой теме опубликовала Международная группа исследователей из Университета Кука (Австралия), опросившая пассажиров авиакомпаний в США.