40 часов работы, 50 чашек кофе и множество нервных клеток мы потратили на то, чтобы сделать лендинг для премьеры театрального спектакля. Все это время мы спорили с дизайнером клиента, который не соблюдал правила верстки, и чуть не утонули в море правок. Расскажем, как мы сделали красиво, несмотря ни на что, и как этот опыт помог нам улучшить отношения с клиентом.
Иван Парышев: взгляд на digital и эффективность в бизнесе
Из подкаста вы узнаете о карьерном становлении, особенностях компании AstraLab, результативных кейсах технологической компании.
Как Иван Парышев стал частью digital
Не имея специальных навыков, Иван попал на стажировку в компанию, производящую женскую одежду. Он проявлял инициативность и имел огромное желание найти работу, чтобы реализовать свой потенциал. В момент перехода компании в онлайн-бизнес Ивану поручили задачу изучить рынок для эффективного продвижения.
У руководителя была большая идея, но когда у тебя есть огромный онлайн-бизнес, которым нужно постоянно заниматься, я прекрасно понимал, что у него есть большое видение, но летом нужно зарабатывать деньги: разные коллекции, много нюансов. Мне поручили это изучить. Я читал статьи на английском, причем тогда мой английский был посредственным. К счастью, был Google-переводчик. И вот тогда для себя, как четырнадцатилетний парень, я подумал: «Ничего себе, есть интернет-магазины и интернет-реклама». Я зарегистрировал кабинет в Яндекс.Директе и пытался крутить рекламу для этой компании на свои деньги.
Иван ПарышевCEO и основатель AstraLab, ведущий подкаста
О ключевых особенностях компании AstraLab
Из главных преимуществ компании Иван отметил умение создавать качественный продукт при ограниченных ресурсах для сегментированной аудитории с особым вовлечением в проблематику, связанной с популяризацией брендов. Также сюда можно отнести разработку рекламных технологий, способствующих росту крупного бизнеса.
Мы придумали технологию, которая сканирует фотографии в режиме реального времени с помощью компьютерного зрения. Мы понимаем, что человек пришел на статью, например, о выборе щенка, и можем в режиме реального времени показать рекламу корма для конкретной породы и возраста.
Иван ПарышевCEO и основатель AstraLab, ведущий подкаста
Также Иван рассказал о своих подходах в управлении командой. У Ивана есть убеждение, что огромное количество классных идей рождается именно у новичков. Они продвигают свои идеи, а затем более опытные специалисты помогают в их реализации.
О запуске собственной компании и сложностях выхода на рынок
Основатель AstraLab сравнил создание своего бизнеса с шагом в бездну. Для запуска оригинального продвижения требуется глубокое погружение и мотивационный стимул к развитию проекта, стремление к решению проблем, проявление энтузиазма и креативности. Одно из правил при формировании бизнеса — обращаться за поддержкой к авторитетным людям в сфере.
Мне кажется, что сейчас, в российской действительности, когда у большого количества бизнеса есть вызовы, люди готовы помогать друг другу. У нас это заложено в культурном ДНК — помощь ближнему. Например, люди приходили к тем, кто уже делает что-то на этом рынке. Даже если два из них занимаются одним и тем же, они помогают друг другу. Это как с кофейней: люди проинвестировали в одну кофейню и открыли её в двух районах параллельно. Казалось бы, это прямая конкуренция, но они поддержали друг друга.
Иван ПарышевCEO и основатель AstraLab, ведущий подкаста
Реклама — огромный двигатель экономики
Существует мнение среди молодых специалистов о том, что реклама засоряет пространство. Однако если заглушить все каналы, уровень восприятия какого-либо контента сводится к нулю.
Я вижу наружную рекламу, радио в такси, открываю телефон для прогноза погоды или захожу в соцсети. Несмотря на отсутствие прямой рекламы, там много нативных интеграций. Это определяет жизнь человека в каком-то виде и формирует его жизненный опыт через те продукты, которые он потребляет.
Иван ПарышевCEO и основатель AstraLab, ведущий подкаста
Эрмио Шимиев, ведущий подкаста, также согласился с мнением Ивана, отметив, что здорово быть вовлеченным в то, что видят 90% людей: крутые рекламные кампании, ролики и слоганы, которые надолго остаются в сознании.
Показатели эффективности компании, помимо прибыли
Иван выделил три основных метрики, демонстрирующих рост и развитие организаций. Первая метрика — это количество клиентов, пришедших по рекомендации или сменивших одну компанию на другую. Это показывает, что люди готовы рекомендовать вас новым клиентам. Второй показатель характеризуется объемом прироста размещения рекламы среди текущих партнеров. Заключительный показатель — это титанический труд всей команды, работающей с клиентом.
Хотите заявить о работе вашей команды? Используйте конкурсы профессионального мастерства для того, чтобы показатели эффективности компании росли.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» ведет прием заявок до 30 сентября.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На протяжении последних недель мы разбираем аналоги YouTube и пора закончить эту трилогию последними российскими сервисами. Смог ли Дзен под руководством Яндекса и полностью скопированная оболочка под названием Платформа победить западного брата? Сегодня разберем их интерфейс и удобство, а также наконец закончим эту сагу.
Некоторые считают хобби пустой тратой времени и денег. Мы не ставим своей целью переубедить скептиков, поэтому не будем рассказывать, какое удовольствие получают люди, создавая что-то новое. Но увлечения могут стать также и источником дохода. В статье собрали топ-10 хобби, на которых можно зарабатывать.