Beetl Summer 2025: у нас всё сложилось!
А теперь отбросим вентиляторы (вы же видели погоду за окном!) и пройдёмся по горячим следам Beetl…
Новые рейтинги:
-
Вошли в топ-50 самых эффективных агентств по версии НПБК;
-
В Национальном рейтинге коммуникационных компаний мы поднялись на строчку выше — с 7-го на 6-е место;
-
Закрепились в топ-5 трейд-маркетинговых агентств 2024. Заслуженное место за непрерывную работу департамента Retail.
Не забывали мы и про конкурсы: несколько наград на премии креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury теперь гордо стоят у нас в офисе. Кейс Beetlenciaga завоевал бронзу в номинации «BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение», а проект Презентация подарочного каталога Simple 2024: «Биеннале подарочных решений» вошел в лонг-лист номинации «BEST PRIVATE EVENT / Лучшее закрытое мероприятие».
Лето стало точкой входа в РАЭРР. Теперь мы официально стали членом Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и вошли в комитет «Технологии. Инновации. Маркетинг».
Особое внимание хочется уделить нашему Президенту, Ларисе Фортуна, которая этим летом собрала целую коллекцию достижений. Лариса выступила на Большом рекламном индустриальном форуме, на совместном заседании Комитета по управлению закупочной деятельностью и Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров, а также вошла в наблюдательный совет NESR (National Event Services Rating 2025). Немало для трёх месяцев, правда?
А теперь перейдём к нашим неформальным новостям! В зимнем выпуске мы рассказывали про наш Dog-cat-parrot-friendly офис, и продолжаем подтверждать это звание. Этим летом (иногда выбегая на лужайку возле офиса) нам ассистировали Буся и Лилу.
Помимо новых высот в работе, мы, конечно же, отдыхали и радовались лету (кстати, очень продуктивно). Наши коллеги то и дело убегали… на марафоны и велогонки! Первые места и новые дистанции достигаем даже вне офиса.
Особенно важное для всех битловцев событие этим летом — корпоратив в «Всё сложится с Beetl» и день рождения Ларисы Фортуна. В этом году наша тематика — современный русский стиль. Сотрудников ждали фотозоны в виде настоящего трактора, мастер-классы, корпоративные награды-матрёшки и многое другое. А ещё наши коллеги поучаствовали в творческих конкурсах: танцевали в кокошниках, пели песни, снимали клипы и даже жарили рыбу!
Если взглянуть назад, это лето в Beetl стало похоже на калейдоскоп: каждая неделя приносила новые победы, радости и неожиданные открытия. И даже когда утихала летняя жара, огонь Beetl продолжал гореть с той же силой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана