Гран-при за самый эффективный маркетинг за прошедшие два года от одной из самых престижных премий IPA Effectiveness Awards досталось замороженной картошке McCain и британскому агентству Adam&eveDDB. Они смогли увеличить продажи бренда в Великобритании на 56% за два года, а за девять лет добавить в прибыль компании дополнительно £79 млн. Несмотря на успехи гуру маркетинга, Марк Ритсон, назвал их стратегию «полным отсутствием нового мышления, инновационных подходов или чего-либо еще, хотя бы слегка незнакомого».
Результаты юбилейного фестиваля рекламы Red Apple
Red Apple подводит итоги фестивального года.
Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России. Ежегодно он объединяет мировых лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
В 2020 году Red Apple состоялся в тридцатый раз! Юбилейный фестиваль был адаптирован к новому онлайн-формату. Тем не менее, в жюри были собраны гуру рекламного рынка — обладатели более 400 Каннских Львов. С решениями экспертов можно ознакомиться уже сейчас.
Самым ярким и эффективным кейсам по итогам голосования было присвоено 114 наград.
30-й Red Apple
2
Гран-при
17
золотых наград
46
серебряных наград
51
бронзовая награда
30-й Red Apple
2
Гран-при
17
золотых наград
46
серебряных наград
51
бронзовая награда
Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России. Ежегодно он объединяет мировых лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
В 2020 году Red Apple состоялся в тридцатый раз! Юбилейный фестиваль был адаптирован к новому онлайн-формату. Тем не менее, в жюри были собраны гуру рекламного рынка — обладатели более 400 Каннских Львов. С решениями экспертов можно ознакомиться уже сейчас.
Самым ярким и эффективным кейсам по итогам голосования было присвоено 114 наград.
Главные награды фестиваля
- «СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP
- «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
- «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
- «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action
- «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка
Гран-при фестиваля завоевали агентство Contrapunto с кейсом The Greatest Reads в направлении Creative и агентство Action с кейсом N23 в направлении Marketing.
Когда речь идёт об общественно значимых проектах, то очень важно, чтобы тема была близка команде. Проблем в мире много, и мы берёмся решать те, которые находят наибольший отклик у нас. Так было и с нашим проектом N23. Ведь мы убеждены, неопределенность в обществе относительно роли Сталина в нашей истории негативно влияет на нашу сегодняшнюю действительность. И нам очень важно, что мы смогли достигнуть немалых успехов в деле сохранения исторической памяти нашей страны.»
Никита Петрусев
Chief Creative Officer, Action
Лучшиe в Instagram
При поддержке генерального social media партнера фестиваля Instagram были подведены итоги специальной номинации Best In Instagram, победителем в которой стало агентство Panda Digital.
Также жюри были отмечены кейсы:
RT: The Endless Letter on Instagram Stories
Instinct: IKEA BLANKET FORTS
DIDENOK TEAM celebrity agency: Movie series on Instagram
Со списком всех победителей и призеров конкурса можно ознакомиться на официальном сайте Международного фестиваля рекламы Red Apple.
СмотретьЛучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы