ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный Рекламный Альянс
18.10.2021, 18:12

Итоги конференции «День Бренда 2021»

12 октября в конгресс-центре Grand Ballroom прошла ежегодная индустриальная бизнес-конференция «День бренда.

Пленарная сессия «Созидание будущего. Философия нового маркетинга»

Генеральный̆ директор НРА Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии «Созидание будущего. Философия нового маркетинга», на которой руководители рекламодателей, медиахолдингов и рекламных агентств обсудили рекламные инвестиции в 2021 и 2022 годах, эволюцию B2B коммуникаций в парадигме consumer-first и потребительские тренды.

Алексей Толстоган:

• 2021 год будет лучшим за всю историю существования НРА. Мы оцениваем рост объемов рынка ТВ-рекламы в 2021 году на 14–15% относительно показателей 2020 года. Рынок вырастет относительно 2019 и даже 2018 годов.

• Несмотря на кризис, вызванный пандемией, экономика России растет. Спрос рекламодателей на ТВ-рекламу высокий. Из топ-50 клиентов с 15-ю уже заключены сделки на 2022 год. Мы рассчитываем, что ТВ-рынок в 2022 году будет расти двузначными темпами — на 12–15% по итогам года.

• 10 лет назад никто не представлял, что законы B2С будут применяться в B2B-бизнесе. НРА исповедует consumer-centric модель — все наши продукты направлены на то, чтобы их конечные пользователи получали впечатления.

• По мере того как удовлетворяются базовые потребности человека, растет время, которое он уделяет развлечениям. Параллельно растет запрос на эмоции. Сейчас недостаточно произвести просто качественный товар или услугу, необходимо совпасть с ценностями потребителя и впечатлить его.

Trust/Experience/Sales Uplift — новые роли ТВ в омниканальном мире

Алексей Толстоган также выступил модератором сессии «Trust/Experience/Sales Uplift — новые роли ТВ в омниканальном мире». Алексей начал дискуссию с рассказа о сдвигах в потребительском опыте и цифровой трансформации потребления, бизнеса и маркетинга, которые задают новые правила игры для всех участников индустрии. «Все знают о преимуществах телевидения — это быстрый охват, знание и лояльность, но рекламодатель все чаще использует ТВ для генерации быстрого действия. Перед телевидением встают новые задачи. Мы сформулировали три новые роли ТВ»: 

• Trust Uplift: повышение доверия аудитории к рекламному сообщению во всех медиаканалах;

Sales Uplift: стимулирование продаж как в традиционных, так и в онлайн-каналах сбыта;

• Experience Uplift: развитие потребительского опыта в новой парадигме экономики впечатлений».

Генеральный директор United Partners Ольга Рублева рассказала об изменениях в медиамиксе и роли ТВ и digital как его основных составляющих. «Чистых цепочек конверсий с одним лишь performance, где потребитель не видел рекламу бренда и не взаимодействовал с ней, составляет менее 1%. Стоимость контакта в ТВ и performanceнесопоставима. Ключевая задача бренда – выйти в top of mind в категории, и у ТВ в этом есть безусловное преимущество с точки зрения охвата широких целевых аудиторий», — сказала спикер. 

Директор по стратегическому маркетингу и коммерческой эффективности НПФ «Материа Медика Холдинг» Денис Климанов рассказал о развитии consumer-centric модели на фармацевтическом рынке, новых драйверах роста и о роли телевидения как наиболее эффективной медиаплощадки для их реализации. 

Николай Ануфриев, директор по закупкам OMD OM Group, отметил, что одна из главных ролей ТВ – объединять жителей столь большой страны. «Омниканальный мир невозможно отрицать, и доля digital-коммуникаций высока, но ТВ — это то, что нас всех связывает», — прокомментировал он.

COO dentsu Russia Дарья Куркина подчеркнула необходимость планировать одинаково качественно ТВ и диджитал форматы: «Внутри брейков в каждой программе нужно понимать как посекундно они строятся. В этот момент ты получаешь возможность миксовать прямой и спонсорский инвентарь, а также всю палитру глубинных интеграций внутрь контента с тем, чтобы составить не просто channelmix и не просто поработать с качеством, а чтобы сделать более сложную и дательную, но более эффективную конструкцию, которая будет сшита из контентных интеграций, спонсорства и прямого инвентаря. Миксуя в разных пропорциях и находя наибольшую отдачу, повышается общий ROI всего медиа».

В заключительном выступлении Chief Operation Officer Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов поделился данными исследования отношения аудитории к брендам. Спикер отметил, что значимость совпадения ценностей бренда по всем товарным категориям отмечает каждый третий потребитель в возрасте от 18 до 24 лет. Более того, для молодой аудитории особенно важно, чтобы в коммуникации бренда не были нарушены этические нормы, компания не нарушала законодательство и права отдельных категорий граждан, а также не тестировала продукты на животных. «Важна гармоничная коммуникация правильных атрибутов брендов правильным людям, а именно на ТВ – более подходящих для широкой аудитории, и персонифицированная в performance-каналах», – добавил спикер.

Вам понравится

Russ
12.04.2024
SPN Communications
20.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?